Лугина: покупатель все чаще хочет видеть товар в виде готового продукта

Белорусский легпром нарастил экспорт не только в Российскую Федерацию, но и в азиатские страны. Об этом журналистам рассказала Татьяна Лугина, председатель концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности. 

Фото из архива СБ

  - Хочу отметить положительную динамику роста в целом по азиатским странам - Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан. Рост по всем направлениям, в том числе в Турецкую Республику, Индию.  

Татьяна Лугина также отметила, что несмотря на неплохие показатели по отрасли в целом (экспорт составил 121 процент), расслабляться нельзя. По ее словам, 2023 год тоже будет сложным. 

 - На основе анализа мы видим, что перспектива, если говорить о текстиле, в штучных товарах, готовой продукции. Все сложнее становится реализовывать товары в виде полуфабриката. Покупатель хочет видеть товар в виде готового продукта: домашнего текстиля, одежды либо другого вида одежды. Готовый товар выходит на первый план. 

Именно на основании этого подхода отрасль строит планы на 2023-2025 года.

Председатель концерна также отметила, что за последние несколько лет в белорусском обществе поменялось отношение к товарам, произведенным в  Беларуси: 

-  Если 5-10 лет назад мы как-от настойчиво навязывали "Купляйце беларускае", то сейчас это уже не надо. Даже за рубежом нас знают и жаждут. И наше население, молодежь, подростки, старшее поколение,   знают, что белорусское – это классно, модно. Хотите креатива – идите к молодым дизайнерам, есть тренд-парки, индивидуальные коллекции.  Хочешь более бюджетное – можно и это найти.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter