Лугина о школьной форме: модели советских времен возвращать никто не собирается

Об этом рассказала Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром», отмечая, что нововведения касательно одежды школьников подразумевают принятие определенного стандарта  элемента одежды делового стиля для каждого учреждения.

фото из архива сб

В этом году в продажу поступило около 800 тысяч швейных и трикотажных изделий, 250 тысяч пар различной обуви (туфли, кроссовки, кеды) на любой вкус и кошелек. 

– Знаю, что многие родители, обеспокоенные вопросом анонсированных нововведений, откладывают покупку школьной формы. Хочу заверить: модели советских времен возвращать никто не собирается. Речь идет о введении определенного стандарта – элемента одежды делового стиля для каждого учреждения. Это может быть цветовая гамма, например, жакет или жилет. Что именно это будет, вместе решат администрация учебного заведения, педагоги и родители, – рассказала Татьяна Лугина.

Несколько лет назад в рамках пилотного проекта «Школа будущего» многие учебные заведения вместе с производителями уже определились с общей концепцией делового стиля одежды. По мнению Татьяны Лугиной, единые элементы несут особую смысловую нагрузку:

– Такой подход делает ребят собранными, дает учащимся возможность выглядеть презентабельно и дисциплинирует, воспитывает гордость за свою школу.

Каждый год анализируются продажи школьной формы, чтобы в коллекциях следующего года учесть не только модные тенденции по цветам и принтам, но и понимать, какие модели пришлись по душе покупателям. Цены на школьную форму в сравнении с прошлым годом выросли приблизительно на 10%. Это связано с повышением стоимости сырья и комплектующих материалов. Форму белорусских производителей можно приобрести и на популярных интернет-площадках.

– Как правило, ежегодно обновляется 60-70% школьного ассортимента, – приводит цифры Татьяна Лугина. – Для его производства используются поливискозные, полушерстяные и смесовые ткани с содержанием хлопка, трикотажные полотна. Все модели соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к детской одежде.

О том, как наши предприятия адаптируются к рaботе в новых условиях, чем удивляет магазин мерча от Президента «Первый», как западные санкции отразились на отрасли, читайте в интервью с Татьяной Лугиной в пятничном выпуске «Народной газеты» 29 июля.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter