Задача белорусской легкой промышленности – всем вместе быть номер один на внешних рынках. Об этом заявила в эфире СТВ председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина.
Руководитель отметила, что ситуация с санкциями стала для сферы дополнительным импульсом.
- Процесс, который происходил практически с марта месяца на нашем рынке и у коллег из РФ, этот ажиотаж, мол, а что же будет дальше, если европейские бренды к нам не придут и закроют свои магазины, открывает нам перспективу и колоссальную возможность занять новые ниши или ассортиментные позиции. Вот взять, к примеру, бренд Zara Home. У нас в планах есть концепция «Да дому», в рамках которой мы представим продукцию легпрома для оформления интерьера, - пояснила она.
Лугина также подчеркнула, что наши предприятия продолжают расширять свою сеть на рынках России. В третьем квартале мы открыли 4 магазина предприятия «Свитанак», добавила она.
Руководитель «Беллегпрома» заявила, что задача белорусской легкой промышленности – всем вместе быть номер один на внешних рынках.
- С этой задачей в этом году мы справились. Если в прошлом еще сомневались, то в этом году уже не осталось сомнений. Руководители предприятий объединяются в группы и выходят на внешние рынки через организацию фирменных магазинов, - сказала Лугина.
Лугина назвала главную задачу для белорусской легкой промышленности
Фото:
Александр ГОРБАШ