Лугина назвала главную задачу для белорусской легкой промышленности

Задача белорусской легкой промышленности – всем вместе быть номер один на внешних рынках. Об этом заявила в эфире СТВ председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина. 


Руководитель отметила, что ситуация с санкциями стала для сферы дополнительным импульсом. 

- Процесс, который происходил практически с марта месяца на нашем рынке и у коллег из РФ, этот ажиотаж, мол, а что же будет дальше, если европейские бренды к нам не придут и закроют свои магазины, открывает нам перспективу и колоссальную возможность занять новые ниши или ассортиментные позиции. Вот взять, к примеру, бренд Zara Home. У нас в планах есть концепция «Да дому», в рамках которой мы представим продукцию легпрома для оформления интерьера, - пояснила она. 

Лугина также подчеркнула, что наши предприятия продолжают расширять свою сеть на рынках России. В третьем квартале мы открыли 4 магазина предприятия «Свитанак», добавила она. 

Руководитель «Беллегпрома» заявила, что задача белорусской легкой промышленности – всем вместе быть номер один на внешних рынках. 

- С этой задачей в этом году мы справились. Если в прошлом еще сомневались, то в этом году уже не осталось сомнений. Руководители предприятий объединяются в группы и выходят на внешние рынки через организацию фирменных магазинов, - сказала Лугина. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter