Лучшие белорусские маркетологи по итогам 2012 года получили гранты на обучение в британском вузе

Лучшие белорусские маркетологи по итогам 2012 года получили гранты на обучение в британском вузе Магна Карта Колледж Оксфорд (Magna Carta College Oxford). Гранты им вручили 22 февраля в Минске на церемонии награждения лауреатов премии в области маркетинга "Энергия успеха-2012" исполнительный директор колледжа Вадим Титов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Республике Беларусь Брюс Бакнелл и ректор Оксфордского колледжа маркетинга Розмари Кэролэн Тэкла Фиппс

Лучшие белорусские маркетологи по итогам 2012 года получили гранты на обучение в британском вузе Магна Карта Колледж Оксфорд (Magna Carta College Oxford). Гранты им вручили 22 февраля в Минске на церемонии награждения лауреатов премии в области маркетинга "Энергия успеха-2012" исполнительный директор колледжа Вадим Титов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Республике Беларусь Брюс Бакнелл и ректор Оксфордского колледжа маркетинга Розмари Кэролэн Тэкла Фиппс

За креативный подход в реализации маркетинговых стратегий четверо лауреатов премии "Энергия успеха-2012" получили сертификаты образовательной программы Pre-Masters MBA бизнес-школы Магна Карта Колледж Оксфорд в Великобритании. Обладателями грантов стали ИП "Атлант-М Запад", ОАО "Коминтерн", холдинг "Могилевская молочная компания "Бабушкина крынка" и студент инженерно-экономического факультета БГУИР Никита Шумаков. Кроме того, призами и дипломами лауреатов награждены участники конкурса в 21 номинации.

По мнению посла Великобритании в Беларуси Брюса Бакнелла, маркетинг играет огромную роль в развитии современного общества. "Наиболее ценным навыком для предпринимателей во всем мире является способность отслеживать изменения в ожиданиях их клиентов и своевременно реагировать на новые потребности. Чем совершеннее компания овладевает инструментами маркетинга, тем лучше она отвечает требованиям современного рынка, тем она успешнее", - уверен он. Брюс Бакнелл также считает, что выбор и применение эффективных маркетинговых стратегий является высоким мастерством, позволяющим предпринимателям быстро сориентироваться в любой ситуации и оперативно подобрать инструменты для адаптации возможностей компании к запросам реальности. "Оценка эффективности деятельности предприятий, которые сегодня пытаются конкурировать в глобальной экономике, во многом зависит именно от специфики использования ими возможностей маркетинга", - подчеркнул посол.

Как считает генеральный партнер проекта "Энергия успеха" Вадим Титов, профессиональный конкурс среди маркетологов ценен уже тем, что позволяет раскрыть безграничный маркетинговый потенциал Беларуси. "Данный проект можно сравнить с площадкой, где специалисты в области маркетинга из разных стран получают возможность обмениваться опытом, расширять свой профессиональный кругозор и выводить свои знания за пределы отдельно взятой страны", - сказал он. Эксперт убежден, что со временем этот белорусский проект выйдет на международный уровень. "И мы уже работаем над этим. С самого основания "Энергии успеха" в конкурсе участвовали только белорусские компании, но уже в следующем году мы планируем привлечь как можно больше предпринимателей из ближнего и дальнего зарубежья. Международный формат позволит всем участникам открыть новые подходы к маркетингу, а сравнение, как говорится, познается в разницах", - резюмировал эксперт.

Между тем, премия "Энергия успеха" уже в этом году начала приобретать черты международной платформы для обмена опытом среди маркетологов. Так, накануне церемонии награждения в рамках проекта эксперты не только из Беларуси, но и из других стран провели мастер-класс и форум-конференцию, посвященные актуальным проблемам профессиональной деятельности маркетологов на современном этапе. Темой мастер-класса стала защита брендов белорусских предприятий как элемента их продвижения на внутреннем и внешнем рынках. На форуме-конференции обсудили возможности поиска эффективных путей к успеху.

Премия "Энергия успеха" - первый в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Его главная цель - обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес среды, а также продвижение передовых, успешных и эффективных маркетинговых идей и решений для общего улучшения белорусской маркетинговой и бизнес среды.

Организаторами мероприятия выступают ОО "Гильдия маркетологов" совместно с генеральным партнером Magna Carta College Oxford и официальным партнером ассоциацией "БелБренд".

Участниками конкурса "Энергия успеха" могут стать все компании вне зависимости от формы собственности. При подведении итогов жюри оценивает не конечный продукт, не торговую марку, а личности маркетологов и команды специалистов, которые участвовали в создании товара, услуги, марки. Конкурс проводится на безвозмездной основе.

Впервые премия "Энергия успеха" была проведена в 2009 году.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter