Лучше опоздать на работу, чем успеть на тот свет

Вчера утром, когда многие минчане спешили на работу, в «подземке» случился неприятный инцидент...

Вчера утром, когда многие минчане спешили на работу, в «подземке» случился неприятный инцидент. Примерно в 9.30 поезд, который подъезжал к платформе станции «Площадь Якуба Коласа», вдруг экстренно затормозил...


— Нас держали в закрытом вагоне минут 7 — 8, — рассказывают очевидцы. — Потом подошел поезд, который направлялся в сторону станции «Институт культуры». Всех людей из него высадили. А мы по–прежнему сидели взаперти. Наконец сотрудник милиции стал вручную открывать двери. Под одним из вагонов лежала женщина, она была жива. Запомнилось белое как мел лицо...


Почему случилось ЧП? По словам работников метрополитена, 39–летняя сотрудница одного из минских вузов торопилась на работу. Ожидая поезд, заступила за ограничительную линию. Поскользнулась, нога «поехала» — и женщина упала. Из тоннеля как раз показался поезд... Машинист затормозил вовремя, но состав все равно проехал над пассажиркой. Тут же сняли напряжение с контактного рельса.


— Пострадавшей фантастически повезло — она упала в так называемый желоб безопасности между двумя рельсами, — говорит сотрудник роты патрульно–постовой службы милиции ОВД по охране Минского метрополитена Александр Кравченко. — Со стороны кабины машиниста мне удалось пробраться между электропоездом и стенкой тоннеля. Добрался до женщины. Помог ей выбраться. В первом вагоне открыли с двух сторон двери, через него вынес пострадавшую на платформу и положил на лавку. Женщина была в шоке и все время повторяла: «Я опаздываю, мне нужно на работу...»


Тут же приехала «скорая». Пострадавшую отвезли в больницу скорой медицинской помощи. По словам медиков, у нее черепно–мозговая травма средней степени тяжести. Сильно ударилась головой. Но жизни ничего не угрожает. Женщине предстоит пройти углубленное обследование.


Что ж, мораль этой грустной истории со счастливым концом банальна: спускаясь в метро, нужно реально оценивать возможную опасность. Особенно сейчас, когда на многих станциях в часы пик не протолкнуться, а поезда набиты битком. Голос дежурного, призывающий не заходить за ограничительную линию, раздается в вестибюлях все чаще. Только кто его слушает?


...Метро вчера не работало около 20 минут и пассажиры, расталкивая друг друга, ринулись в автобус № 100. Они тоже опаздывали: кто — на работу, кто — на учебу. В мегаполисе, который привык к ритму цейтнота, фактор спешки и фактор жизни сплелись в один клубок.

 

Фото Виталия ГИЛЯ, "СБ".

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter