Лицевые и изнаночные

Моя подруга, королева эпизодов, ставшая героиней прошлой колонки, — просто кладезь актерских баек...
Моя подруга, королева эпизодов, ставшая героиней прошлой колонки, — просто кладезь актерских баек. Причем не тех, что десятилетиями передаются как в виде анекдотов, так и в качестве историй, имевших место быть. А баек из собственной жизни. Особенно я люблю слушать про то, как она снимается бок о бок со знаменитостями. Комизм этих историй заключается в том, что сама Вера сериалов не смотрит. Многих нынешних звезд не знает. Поэтому о том, что поработала с известным актером, узнает уже постфактум.

Как–то сидели мы с ней в ее богемной кухне и степенно обсуждали, что «мужик нынче не тот пошел». Впрочем, говорила в основном я. А Вера, не поднимая головы от вязания, лишь подбадривала меня: «Ох, и не говори!», «Ты скажи, ну надо же!» Куда женщину приводят мечты? Ясное дело, они отсылают нас к кинематографу. И вот я уже мечтательно прикрываю глаза и говорю, что сегодня как раз нахожусь в подходящем настроении, чтобы встретить его. Такого большого и красивого, как киноартист Ярослав Бойко. «Да? — невозмутимо пересчитывая лицевые и изнаночные, вклинивается Вера. — А я с ним встречалась». И рассказывает историю, как однажды вызвали ее отыграть свой эпизод в сериале. Приезжает она на площадку. Все как положено: грим, костюмы. Но чувствуется какая–то интрига в атмосфере. То гримерша лукаво подмигнет. То ассистент режиссера, проходя мимо, обнадеживающе похлопает по плечу. «Вы не знаете, — не выдержав напряжения, спросила Вера знакомую костюмершу, — почему сегодня все такие загадочные?» «Вы же с Бойко любовную сцену играете!» — завистливым шепотом пояснила костюмерша. Вера ничего не поняла. С Димой Бойко они знакомы тысячу лет. Работали в одном театре. Дружат домами. Ну любовная сцена, ну Бойко. Что за пафос? И вот она ждет, когда же на площадку заявится этот новоявленный супермен, к которому так неожиданно воспылали все присутствующие дамы. И объяснит наконец, что все это значит. Чувства Веры понять нетрудно. Субтильный белорусский артист Дмитрий Бойко, внешне похожий на субтильного белорусского артиста Анатолия Кота, отродясь не играл героических ролей. И пока Вера пытается разобраться в своих мыслях, краем глаза замечает, что возле нее давно уже крутится какой–то двухметровый чернявый тип. Каково же было ее изумление, когда она узнала, что это и есть ее партнер по любовной сцене. Бойко. Только не Дмитрий, а Ярослав. Вера не смотрела «Неотложку». Поэтому неотразимого доктора Громова в незнакомом мужчине не разглядела. Вот оно, торжество случая!

Я вспомнила этот эпизод, конечно, в связи с повтором «Неотложки». Решила взглянуть на доктора Громова, так сказать, свежим взглядом. Хотя и создан сериал совсем недавно, в 2003 году, кажется, что это старое, доброе кино. Как «Приключения Электроника». Безусловно, самоотверженные врачи скорой помощи заслуживают собственного сериала. Но как сделать его привлекательным для зрительского большинства, которое исторически составляет женская аудитория? Нужен герой. Желательно с мужественной внешностью актера Ярослава Бойко. Но кому нужен женатый герой? Путь к прекрасному, глубокому чувству должен быть свободен. А где вы видели холостяка в расцвете лет, с положением, состоянием и обаянием? Любая телезрительница знает, если к сорока герой не женат, это подозрительно. Может, он живых лягушек по ночам ест? Такого героя нам не надо! Выход один. Нужно взять красавицу жену, подростка сына и расчленить их в автокатастрофе прямо в первой же серии. Тогда прекрасный доктор Громов сможет побыть потенциальным женихом хотя бы серии до десятой. А это при нынешней удручающей статистике, согласитесь, не так уж и мало.

Пишите Anna@sb.by. И до следующей субботы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter