Лискович: каждое обращение граждан детально рассматривается

Председатель Постоянной комиссии по образованию, науке, культуре и социальному развитию Совета Республики Виктор Лискович провел сегодня личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц, информирует БЕЛТА.

Фото из архива

Сенатор назвал темы, которые больше всего волновали жителей:

– Людей волнуют как глобальные вопросы, связанные с развитием общества, так и частные. Граждане имеют право обратиться в Совет Республики в любой форме: через личный прием, письменное обращение, интернет-ресурсы. Сегодняшние вопросы касались, например, пенсионного обеспечения родственников ликвидаторов и перерасчета пенсии, связанной с вредными условиями труда. Было обращение, касавшееся изменения фамилии ребенка. Кажется, разовые обращения, но они подталкивают каждый раз на определение важности этого вопроса как для человека, так и для общества в целом, – сказал Виктор Лискович.

Он заверил, что все обращения будут детально рассмотрены. 

– По поручению председателя Совета Республики Натальи Кочановой мы приглашаем специалистов из министерств и ведомств, которые уже в ходе приема детально вникают в каждую ситуацию, выясняют обстоятельства, что помогает объективно и быстро рассматривать вопросы граждан. Тема обращения граждан очень интересна и молодежи. Сегодня по личной инициативе членов Молодежного парламента второго созыва трое ребят участвовали в приеме. Они заинтересованы в получении знаний, навыков по работе с обращениями граждан, которые в последующем пригодятся им в жизни. Подобная работа для нас не нова, мы практикуем привлекать членов Молодежного парламента вообще к работе Совета Республики, к тем мероприятиям, которые проходят под нашей эгидой. В будущем они придут нам на смену и будут достойно продолжать начатую нами работу, – обратил внимание сенатор.

Очень многие вопросы, с которыми граждане обращаются в Совет Республики, могли бы быть разрешены на местном уровне, констатировал Виктор Лискович. 

– Если есть основания для обращений, мы их положительно вместе с заинтересованными ведомствами решаем. Например, не осталось без внимания закрытие в некоторых регионах страны фельдшерско-акушерских пунктов. Они продолжили там свою деятельность. Рассматриваем обращения о реконструкции и закрытии школ, тоже потом принимаются решения в пользу обратившихся. Одно из обращений, которое было положительно решено, касалось арендного жилья. Женщина отработала на сельхозпредприятии более 20 лет и уходила на пенсию. Вопрос тоже по согласованию с Президентом был положительно решен в ее сторону. И таких примеров очень много. Конечно, одно из основных мест в обращениях занимает благоустройство, ремонт улиц, фасадов, зданий. Мы в рамках действующего законодательства стараемся видеть проблему и помогаем ее решить, – дополнил он. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter