Линевич: чаще всего на местах людей волнует тема ЖКХ — проблемы нужно рассматривать оперативнее

На протяжении всех трех часов телефонной прямой линии, которую провел в среду в облисполкоме помощник Президента — инспектор по Витебской области Анатолий Линевич, телефон не умолкал. За помощью обратились 33 человека — из самого Витебска, а также из Орши, Полоцка, Лепеля, Постав, Шумилино, Сенно, передает корреспондент sb.by. Больше всего вопросов было к работе коммунальных служб.

Фото из архива

Многодетный отец не может избавиться от плесени и сырости в квартире на девятом этаже, жительница Постав пожаловалась на протекающую крышу в ее доме — вода идет по стенам, но проблему не решают. В Бегомле коммунальщики два года назад срезали заявительнице балкон и никак не восстановят, на перебои с горячей водой посетовала жительница Орши. В деревне Старый Лепель каждое лето колодцы пересыхают, а колонок нет, провести же воду за свой счет дорого: из 47 домов в последний раз согласились вступить в кооператив всего пятеро собственников.

В разговоре с журналистами по итогам "прямой линии" Анатолий Линевич отметил, что коммунальные службы должны оперативнее реагировать на обращения граждан, тогда людям не придется искать решения в вышестоящих инстанциях. В целом же любая проблема требует индивидуального подхода, подытожил помощник Президента:

— Иногда людей не удовлетворяет ответ, и они пишут или звонят снова. Есть и необъективные повторные обращения: все было решено по закону, но человека это не устроило. Бывает, сигнализируют повторно, потому что появляются какие-то новые факты, которые надо учитывать, а возможно, есть промахи местной власти. Наша задача — вникнуть в суть вопроса и в соответствии с законодательством предоставить человеку ответ, который будет объективным и удовлетворит его.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter