Лидером стать непросто

Объявляя итоги конкурса “Бренд года — 2013”, члены международного жюри отметили, что вновь в лидеры вышли компании, которым это звание присваивалось уже не раз.

“Часто приходится бывать в России и Украине. Приятно видеть, что наши продукты питания, одежда, техника пользуются там большим спросом. Как правило, предпочтение отдается известным белорусским брендам. Интересно, какие отечественные товары попали в их число по итогам минувшего года и какой ценой достается такое лидерство?”
Сергей КОВАЛЕВ, Столбцы

Выйти в лидеры, участвуя в ежегодном профессиональном конкурсе “Бренд года”, не так-то просто. Ведь начиная с 2001 года за звание лучшего в этом профессиональном состязании боролись более двухсот национальных брендов, среди которых “Горизонт”, “Милавица”, МАЗ, БелАЗ, БМЗ, “Савушкин продукт”, “Коммунарка”, “Слодыч”, “Санта Бремор”, “Атлант”, “Марко”, “Белвест” и другие.

Чтобы узнать мнение покупателей, социологи во всех областных центрах путем опроса предварительно отслеживают, каким товарам население отдает предпочтение, как формируется у людей “брендовое” сознание, что при этом изменяется, а в чем проявляются закономерности.

Объявляя итоги конкурса “Бренд года — 2013”, члены международного жюри отметили, что вновь в лидеры вышли компании, которым это звание присваивалось уже не раз.

Победителями по итогам года в потребительской номинации стали 56 участников конкурса. Среди них — “Милавица”, “Марко”, “Дарида”, “Коммунарка”, “Гомельобои”, “Пинскдрев” и другие.

Как и прежде, самая высокая конкуренция наблюдалась в молочной товарной группе. Благодаря потребительскому признанию и высокой оценке жюри лучшим в категориях “Молочные продукты” и “Йогурты” вновь назван бренд “Савушкин продукт”.

В потребительской номинации конкурса награда среди гипермаркетов, торговых центров и торговых сетей присуждена розничной торговой сети “Евроопт”.

Следует отметить, что, определяя лидеров, традиционный конкурс “Бренд года” не только позволяет производителям видеть результаты своего труда, но и дает возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения на рынке ведущих белорусских марок. Этот ежегодный проект направлен на развитие профессионализма в области маркетинга и брендинга и объединяет на одной площадке представителей белорусской экономической элиты — предприятия, министерства, научные круги.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter