Лида — регион экспортный

Одна из серьезнейших задач, которую поставил перед собой Лидский райисполком, — привлечь внимание потенциальных покупателей к промышленному потенциалу своего региона. Крупные предприятия ориентированы на экспорт, причем он превышает импорт на 20 миллионов долларов. Задания, которые доводит до них местная власть, схожи в одном: надо наращивать поставки на внешние рынки.
Одна из серьезнейших задач, которую поставил перед собой Лидский райисполком, — привлечь внимание потенциальных покупателей к промышленному потенциалу своего региона. Крупные предприятия ориентированы на экспорт, причем он превышает импорт на 20 миллионов долларов. Задания, которые доводит до них местная власть, схожи в одном: надо наращивать поставки на внешние рынки. По словам заместителя председателя райисполкома Ивана Климовича, уже есть первые результаты целенаправленной работы. С одной стороны, и к успешно работающим, и к проблемным предприятиям Лиды приковано внимание правительства. С другой —уже наметились три региона, проявивших самый серьезный интерес к экономическому сотрудничеству с предприятиями второго по значимости города Гродненской области. Это Казахстан, где уже есть торговый дом «Лида», Москва и Московская область (в конце марта в Подольске должен открыться торговый дом «Лида регион») и Литва, в которой особый интерес проявляют партнеры из Шяуляя. По мнению Ивана Климовича, в современном мире экономика доминирует над политикой, и при желании успешно торговать можно практически с любой страной мира. Руководство же Лиды избрало три стратегических направления, потому что туда в прежние времена дорога уже была протоптана. Сегодня все видят необходимость возобновления контактов. В нее исполком тоже внесет свою лепту, проведя организационную работу. В результате иностранный бизнес должен понять: работа с белорусскими предприятиями, не только частными, но и государственными, будет исключительно успешной. Литовско-белорусская ассоциация промышленных предприятий, к примеру, уже организовала в Лиду приезд сотрудников Промышленно-торговой палаты из Шяуляя. Тут же был высказан интерес к продукции ОАО «Лакокраска», в частности, к краске для судов. Подружились и два крупных пивзавода — Лидский и Шяуляйский. Они высказали намерение скооперироваться и обменяться некоторыми брендами.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter