Летать охота!

Вчера в Национальном аэропорту "Минск" приземлился еще один самолет "Боинг".
Вчера в Национальном аэропорту "Минск" приземлился еще один самолет "Боинг". Он прибыл из Мадрида, раньше летал по маршрутам бразильской авиакомпании, а теперь на его борту - красная фирменная надпись "Белавиа".

- Выполняя полет на таком лайнере, летчик получает настоящее удовольствие, - признался командир эскадрильи авиакомпании Александр Бондин, уже 8 месяцев работающий на "Боинге 737/500". - Эту машину хочется назвать умной - она полностью компьютеризирована, управляется всего двумя пилотами. Если водителю пересесть с "Жигулей" на "Мерседес", ощущения примерно такие же. Безусловно, степень комфорта несравнима со старыми самолетами нашей компании.

Более 25 тысяч пассажиров НАК "Белавиа" уже смогли оценить уровень комфорта и сервиса воздушного судна самой распространенной в мире марки. Первый "Боинг", приобретенный "Белавиа" в октябре прошлого года, сейчас обслуживает 20 процентов всех пассажирских международных перевозок компании. Кроме бесспорного превосходства по комфорту, этот самолет оказался значительно экономичнее в эксплуатации по сравнению с Ту-154М, который выполнял рейсы в Европу ранее. Например, на каждый рейс в Лондон или Париж только расходы на топливо уменьшились на 6 тысяч долларов!

После прохождения необходимых таможенных процедур второй "Боинг" сразу же приступит к полетам. Кроме регулярных пассажирских международных рейсов, этот самолет будет доставлять чартером туристов в Испанию, Турцию, Болгарию, Грецию. Одновременно "Боингом 737/500" могут лететь 110 пассажиров, в том числе 10 - в бизнес-классе. Ширина салона - почти 4 метра. Лайнер способен выполнять рейсы на расстояние до 4.400 километров. Предоставлен он нам, как и предыдущий самолет, на условиях лизинга.

- Конечно, "Белавиа" несет пока колоссальные затраты, - отметил генеральный директор компании Анатолий Гусаров. - Только переподготовка одного летчика для работы на "Боинге" обходится в 30 тысяч долларов. Мы обучили уже 22 пилота. Однако уже через 3 года использование машин такого класса позволит нам не только окупить все расходы, но и получать прибыль. Поэтому мы сейчас будем интенсивно использовать два этих "Боинга", а в конце августа - начале сентября намерены приобрести еще один.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter