Какие сувениры II Европейских игр пользовались наибольшим спросом и принесли самый большой доход

Лесик вырывается вперед

II Европейские игры завершились больше месяца назад, а сувенирная продукция, выпущенная к мультиспортивному форуму, по-прежнему популярна. Какие сувениры пользовались наибольшим спросом и принесли самый большой доход, насколько успешно продавались билеты на соревнования и какая аудитория следила за происходящим в Минске в июне?


На каждом спортивном объекте и в различных торговых точках Минска и других городов в дни II Европейских игр можно было купить яркую лицензионную сувенирную продукцию, выпущенную к турниру. Начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Максим Кошкалда говорит:

 — Мы активно работали над защитой официальной продукции — было выпущено 1 миллион 221 тысяча защитных этикеток для маркировки непродовольственных товаров. В топ-3 продукции по количеству продаж вошли чулочные изделия, которых было продано более 180 тысяч единиц, второе место заняли магниты — их реализовано порядка 170 тысяч единиц, а третье — мягкие игрушки в виде Лесика, которых продано около 88 тысяч. По доходу от продаж первые три места распределились следующим образом: в лидерах среди сувениров — Лесики, на втором месте — кружки и посуда, на третьем — одежда и трикотаж. 
На стадионах за соревнованиями Игр наблюдали 232 тысячи зрителей, а средняя заполняемость арен составила 88 процентов, об этом на пресс-конференции в стенах издательского дома «Беларусь сегодня» рассказал генеральный директор ООО «Тикетпро» Кирилл Сущинский. Больше всего зрителей — около 56,3 тысячи человек — побывало на соревнованиях по легкой атлетике. В топ-5 также вошли состязания по спортивной гимнастике (24,5 тысячи зрителей), художественной гимнастике и акробатике (16 тысяч), боксу (14,7 тысячи).
Интерес к Европейским играм в Минске был большим. Социальные сети пестрели постами с упоминанием мультиспортивного форума. Максим Кошкалда приводит цифры: 500 тысяч подписчиков собрало официальное сообщество II Европейских игр в Viber, а общий охват аудитории в социальных сетях составил 812 миллионов человек. Продвижением мультиспортивного форума занимался медиапартнер II Европейских игр Artox Media Digital Group. Руководитель отдела маркетинга и PR этой компании Ксения Репина рассказала, что во время подготовки и проведения II Европейских игр организация проанализировала сотни тысяч упоминаний турнира в социальных сетях, мессенджерах, на форумах, в блогах, новостных и отзывных ресурсах:

— Было собрано 239.913 сообщений с упоминанием II Европейских игр в Минске. Из них 88 процентов были позитивными и нейтральными и лишь 12 — негативными.

past@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter