Легче в Италию съездить, чем на каток попасть

Новогодние праздники оставили горчинку от нашего белорусского антисервиса
Новогодние праздники оставили горчинку от нашего белорусского антисервиса. 2 января собрались с дочерью (плюс подруга с сыном) на каток. У нас отличные катания устраивает Ледовый дворец. Проблема — в покупке билетов.

За сутки до мероприятия я “отправилась” в интернет. Думаю, ни для кого не секрет, что сегодня через сеть можно заказать все, вне зависимости от времени и места. В прошлом году мы с семьей ездили в Италию через Литву. Весь путь туда и обратно, ночлег, даже билеты на автобус между городами были заказаны за три месяца до отъезда из гомельской квартиры.

Однако поход на массовое ледовое катание оказался сложнее итальянского турне. Меня ждало разочарование. Оказалось, что Ледовый дворец не работает через интернет. По стационарному телефону мне ответили: “Приезжайте, билеты есть”.

Мы собрались, приехали. И, понятное дело, билеты закончились за несколько человек до нас. Говорим, продайте на завтрашние сеансы. В ответ: “Не положено. На завтрашние приезжайте завтра, к сеансу катания”.

Браво! В очередь, гомельчане, в очередь! Не буду уже касаться интернет-сервиса — для кого-то, видимо, это по-прежнему что-то “космическое”. Но почему нельзя заранее продавать билеты — банально, в кассе, как это давно делают, к примеру, кинотеатры, концертные залы? Получается, что развитие качественных услуг — только на словах, а на деле — билетерша будет к обеду, ждите...

Елена Петроченко, Гомель

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter