Имена отдельных невероятных уходят в народный фольклор

Лебедки летят

Вы, быть может, думаете, что оно не тонет? Правильно думаете. После начала российской спецоперации оживился взгрустнувший было Егор Лебедок. Оно таки всплыло.

Был в Беларуси такой историк-доцент, который вздумал занять пустующее место «главиксперта по рыпрессиям». С доцентом тепло распрощались, вежливо рассказали о криминальных последствиях искажения истории – и доцент канул в тину. Да-да, совсем даже не в Лету.

Лебедок же полез на место «главвоениксперта по стране». С ним тоже тепло распрощались, но вот вежливо поговорить, видимо, не успели. И оно не только всплыло, но и полетело на вентилятор.

Подлые фейки, наглую ложь и откровенные провокации Егорка именует не иначе как «стандартные информационно-психологические операции». Зачем таким заниматься? «Для влияния на руководство посредством возбуждения интереса общественности и военнослужащих».

Иными словами, пробирка с белым порошочком в руках Колина Пауэлла призвана была лишь повлиять на руководство. А постановки «белых касок» в Сирии – только возбудить интерес военнослужащих. «Иксперты» – они такие, в водопаде слов утопят что угодно. За то им и платят.

Таким образом потоки грязной лжи, летящие в мир с Украины (тут и роженица-модель, и свои танки за российские, и виды Йемена вместо Харькова и гейзеры других фейков), для лебедков и иже с ними становятся «стандартными», не более.

Нота бене: что считать стандартным – это вопрос среды обитания. Для кишечной палочки она одна, для гомо сапиенс – другая. А человек и лебедок – суть разные организмы.  

Оправдав информационную войну, ведущуюся западными и украинскими медиа, кандидат наук переходит к наставлению Министерства обороны своей страны: «Хотелось бы от начидеологии МО больше адекватных комментариев о заявлениях и действиях лиц, считающих себя военно-политическим руководством Беларуси, а не об украинском руководстве. Украинский народ сам разберется со своим руководством. Все же и в черной пропаганде нужен профессионализм».

Не икспертам-любителям бы об этом рассуждать, но главвоенместо пустует, а отсутствие работы и приглашения в Пентагон удручают. Вот кандидат и старается.

И глаголет: «Лучшее противодействие фейкам – это системная информационная политика государства с упреждением интересов и ожиданий общества в контексте внешней военно-политической обстановки. Но такую политику МО в принципе не может вести при нынешнем политическом режиме». Садись, два.

Давайте разберем это словоблудие по частям. Системная информационная политика в нашем государстве есть. И даже «с упреждением». Скажем, открыв «СБ. Беларусь сегодня», Лебедок вполне мог бы узнать, что яровые в Беларуси вот-вот начнут сеять. А летом соберут урожай. Упреждение? Еще какое.

Интересы и ожидания общества просты: скорей бы закончилась демилитаризация. И началась денацификация. И чтобы ни поляки, ни литовцы даже думать не смели в нашу сторону, не говоря уж об остальных натовцах. Тут не упреждать, а предупреждать надо. Что мы вместе с союзниками и делаем.

Наконец, Министерство обороны не занимается политикой, во всяком случае – в нашей стране. А занимается совсем другим, и неплохо, по словам Верховного главнокомандующего, с задачами справляется. Если лебедкам так обидно, что у них не спрашивают, это вопрос к зеркалу. Ну или к среде обитания.

Учитывая изложенное, в Доме офицеров всерьез подумывают о присвоении Егорке внесистемного звания «бл…дунок». В отставке, разумеется. А Союз писателей Беларуси и вовсе предлагает заменить архаичную сказочную дефиницию «Иванушка-дурачок» на современную: «Егор-бл…дунок».

Смех-смехом, но ведь у «полицайки» Алексиевич памятник так и будет стоять с немецким Железным крестом. А вот попадет ли наш Егор-бл...дунок в народный фольклор – тут все от него зависит.

Пока еще зависит. Ибо – накипело.

mukovoz@sb.by

https://t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter