"Беллегпром": ежегодно процентов пять рынка школьной одежды мы у импортеров отвоевываем

Об этом в ходе выставки-презентации «Вместе – в будущее», организованной концерном Беллегпром при поддержке Национальной школы красоты, рассказал заместитель председателя концерна Беллегпром Вадим Ламков.

Рост цен на школьную одежу по отдельным группам товаров составит в среднем 10 процентов. По некоторым группам товаров нам удалось удержать цены практически на уровне прошлого года. Повышение цен как правило происходит из-за роста цен на сырье и материалы. Тут нам приходится принимать ситуацию. Тем не менее, предприятия приложили максимальные усилия к тому, чтобы предложить покупателю продукцию, конкурентную по цене. И мы этот вопрос контролируем. Впрочем, это при нынешней конкуренции на рынке – забота не сложная. У нас открытый рынок, и на нем предлагается огромное количество товаров, в том числе из России и других государств. Тем не менее, наши предприятия не только выдерживают конкуренцию, но ежегодно процентов по 5 мы этот рынок у импортеров отвоевываем.

В рамках выставки порядка 15 предприятий, в числе которых ОАО «Славянка», ОАО «Світанак», ОАО «Полесье», ОАО «Центр моды», ЗАО «Калинка», ОАО «Галантэя», ОАО «Камволь» и другие, представили коллекции школьной одежды к новому 2022/2023 учебному году. Швейные организации концерна Беллегпром к новому учебному году предложат торговле более 330 моделей одежды, 55% из которых – новинки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter