Ладутько призывает повысить пошлину на велосипеды для защиты отечественного производителя

Минский "Мотовелозавод" и российская группа компаний "Веломоторс" планируют подписать 16 декабря документ о сотрудничестве, который, по мнению компаний, позволит им рассчитывать на создание совместного предприятия в скором времени. Об этом перед началом заседания постоянно действующего семинара при Парламентском собрании Союза Беларуси и России по вопросам строительства СГ на тему "Формирование единого научно-технологического пространства Союзного государства: проблемы, перспективы, инновации" заявили руководители предприятий Николай Ладутько и Александр Начевкин.



"Для создания инновационного продукта необходимы равные конкурентные условия на рынке. Поэтому необходимо ввести маркировку на конечную продукцию и на основные запасные части. Также стоит рассмотреть вопрос ввода утилизационного сбора на вело- и на мотопродукцию, что позволит отечественным производителям работать в более комфортных условиях", - считает Николай Ладутько.

"Более 90% всей производимой мотовелопродукции приходится на долю Китая, Индии и Вьетнама. Если завозить нашу продукцию на рынки этих стран, то необходимо оплатить пошлину 120% плюс НДС. В Беларуси и России таможенная пошлина на их продукцию составляет что-то около одного процента. Мы должны защитить своего производителя, а для этого необходимо поднять пошлину хотя бы до 20-30%", - вторит белорусскому коллеге Александр Начевкин.

Если эти планы будут реализованы, то "Мотовелозавод" и "Веломоторс" планируют приступить к развитию реальных производств. Для этого может быть построено до восьми заводов на 10-15 тысяч новых рабочих мест.



Подготовил Евгений МОЗГОВ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Виктор
28.11.2017 17:34 6/2 Ещё
Стыдно как то читать подобное...Кто мешает выпускать качественную отечественную продукцию по более низкой, чем у конкурентов, цене? Такой риторический вопрос: а что изменится, если (теоретически) выполнить такого рода пожелания, как у Ответ: ни-че-го! Потому что....
Иван г.Кричев
28.11.2017 16:26 1/0 Ещё
А где массовая продажа отечественных велосипедов? Почему на рынках все занято продукцией российских
производителей и цены прилично высокие? Где сбыт на нашей территории? Или нужно чтобы люди ездили по крупным городам, чтобы купить наш Аист или еще что-то подобное? Так сделайте чтобы продукция продавалась повсеместно и
по приемлемым ценам.
Виктор
28.11.2017 17:34 6/2 Ещё
Стыдно как то читать подобное...Кто мешает выпускать качественную отечественную продукцию по более низкой, чем у конкурентов, цене? Такой риторический вопрос: а что изменится, если (теоретически) выполнить такого рода пожелания, как у Ответ: ни-че-го! Потому что....
Георгий, 61, Минск
28.11.2017 18:00 2/0 Ещё
Умные ищут пути снижения себестоимости, повышения качества, снижение энергоемкости и т.д., а умники - утилизацию, налог на пешеходов, среднею зарплату.... Спуститесь с небес и учите законы экономики.  
Андрей, 60, Минск
28.11.2017 18:14 0/1 Ещё
А где массовая продажа отечественных велосипедов? Почему на рынках все занято продукцией российских
производителей и цены прилично высокие? Где сбыт на нашей территории? Или нужно чтобы люди ездили по крупным городам, чтобы купить наш Аист или еще что-то подобное? Так сделайте чтобы продукция продавалась повсеместно и
по приемлемым ценам.
Обратите внимание, когда-нибудь, в магазине " Турист" : Силовая фиксация велосипедной рамы на " рэйк-цапфе" (подшипниковой втулке руля) - сваркой "встык".
А на велосипедах ММВЗ советского периода - во втулки.
Для "нетехнарей" : при сварке "встык" прочность конструкции в этом месте гораздо ниже, чем при сварке "во втулку", т.к. при некачественном (да и при нормальном) сварном шве упирающаяся в неё труба рамы "сойдёт" при наезде на значимое препятствие, отломится, проще говоря.
А теперь представим, что кого-то, на шоссе, швырнуло, при этом, влево ...
Надежда
28.11.2017 18:35 1/0 Ещё
 По ценам нас не догонят с пошлиной или без пошлины
Пользователь, 42, Климовичи
28.11.2017 21:07 1/0 Ещё
Согласен с предыдущими комментаторами.
Как зайдешь на рынок, так 90% это российские Стелсы. Аисты есть, но их бесконечно мало.
Александр,54,Бобруйск
29.11.2017 07:15 0/1 Ещё
Виктор, они на нашу продукцию 120% пошлины и мы должны поощрять их производство---шиш. Ответ должен быть,но,рациональный и раз надо вводить не менее 30%-и,значит надо вводить+рабочие места.
пенсионер, за 60, Россия
29.11.2017 07:30 2/1 Ещё
Мой первый велосипед был трофейный, немецкий. Моему отцу отдал его сослуживец. Велосипед очень прочный, добротный, я на нем еще 15 лет проездил, пока не украли. В нем самое удивительное было то, что этот военный велосипед, с очень крепким багажником и устройством для закрепления оружия был выпущен на Минском заводе. Даже привередливых немецких специалистов  устраивало качество белорусской сборки. С тех пор я не пользовался белорусской техникой, мои велосипеды, которыми пользуюсь до сих пор, это Харьклвские "Спорт", "Спутник", "Старт Шоссе". Самому новому из них уже за 30 лет. А современный китайский горный велосипед, который так любят в России, весит почти 30 кг да и скорость низкая. Пока харьковчане вне конкуренции.
Виктор, 41, Минск
30.11.2017 19:37 1/0 Ещё
Александр,54,Бобруйск, если вам предложили на выбор Стелс и аист даром вы что бы выбрали? Вот это и называется конкуренция.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?