La Medusa: Versace представил рекламную кампанию новой коллекции весна-лето 2021

Итальянский модный дом представил кампейн своей новой красочной коллекции spring-summer 2021. Главными героинями рекламы стали модели Кендалл Дженнер и Хейли Бибер. 


Тема новой коллекции – подводный мир. Манекенщицы предстали в образе морских нимф, примерив на себя эффектные аутфиты из новой коллекции в соответствующей тематике – платья, кроп-топы, блузы и юбки. Кроме того, на девушках были украшения из камней и золота в виде ракушек и морских звезд. Мокрые укладки и макияж, выполненный в шоколадных оттенках, стали завершающим штрихом образов героинь. 


Но все же рекламная кампания посвящена новой модели сумки Versace – La Medusa.

Название аксессуара не случайно, ведь медуза – главная муза и мгновенно узнаваемый символ бренда. По словам модельера Донателлы Версаче, она олицетворяет силу, уверенность и неповторимую красоту. 

Сумки изготовлены из натуральной кожи и представлены в нескольких свежих оттенках: от ярко-синего до темно-красного и нежно-сиреневого цветов. На передней стенке аксессуара прикреплен логотип Versace. 


Съемку рекламной кампании доверили дуэту фотографов Mert & Marcus. За стиль моделей отвечал Джейкоб К.

Помимо Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, в кампэйне снялись темнокожая плюс-сайз-модель Прешес Ли, 17-летняя Мона Тугаард, аргентинка Мика Арганараз, Рафаэль Бальцер и Симоне Брикки.    


К слову, поклонники жены Джастина Бибера Хейли оценили один из кадров, где модель предстала в сексуальном бюстье, позируя без белья и прикрываясь сумкой La Medusa лилового цвета.

Фото: versace.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter