Вам продали плохой товар или некачественно сделали ремонт? Как отстоять свои права и куда обращаться? Специалист МАРТ проконсультирует по телефону 19 августа

Купить нельзя вернуть

Как быть, если продавец отказывается принимать некачественный товар обратно?

Стоит ли доверять интернет-магазинам?

Что делать, если утерян гарантийный талон?

Как без суда разрешить спор с продавцом?

На эти и другие вопросы ответит Инна Анатольевна ГАВРИЛЬЧИК, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Прямая линия состоится 19 августа с 11:00 до 12:00. Звоните по телефону (8–017) 311-02-19.

Вопросы можно задать заранее по телефону (8–017) 311-04-38 или отправить на электронную почту ostapchuk@sb.by.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter