Минск
+9 oC
USD: 2.05
EUR: 2.27

КУП “Минсктранс”– общественный транспорт XXI века

Ежедневно общественным транспортом в Беларуси перевозится около четырех миллионов человек. И этот показатель каждый год прирастает на несколько процентов. Основная часть минчан и гостей города также пользуется услугами коммунального пассажирского транспорта. По последним данным, в Минске действует 167 автобусных, 65 троллейбусных, 10 трамвайных маршрутов и две линии метрополитена. Четкая работа транспорта позволяет без проблем добраться практически в любую точку столицы. В часы пик на линиях работает более 900 автобусов, почти 800 троллейбусов, 118 трамвайных вагонов и 181 вагон метрополитена.

Как сообщили специалисты КУП “Минсктранс”, по будним дням выполняется практически 19 тысяч рейсов по автобусным, более 15 тысяч — по троллейбусным, чуть менее двух тысяч — по трамвайным маршрутам. О востребованности пассажирского транспорта говорят и такие цифры. За девять месяцев этого года КУП “Минсктранс” перевезено 558,2 миллиона пассажиров, что на 3,5 процента больше, чем за тот же период 2006 года. Городскими автобусами воспользовались 188 миллионов пассажиров, троллейбусами — 137,2 миллиона, трамваями — 27,1 миллиона человек.
Каждому хотелось бы ехать на работу или по делам в современном, удобном и безопасном общественном транспорте. КУП “Минсктранс” делает эти желания реальностью каждый день. Транспортный парк предприятия активно обновляется, только в 2007 году планируется приобрести 340 новых автобусов, 260 троллейбусов, 35 трамваев и 20 вагонов метро.
Особенно волнует минчан развитие метрополитена. Все с нетерпением ждут открытия новых станций. КУП “Минсктранс” сообщает, что две новые станции Московской линии метро “Уручье” и “Борисовский тракт” откроются уже в ноябре. В итоге столичная подземка выйдет за пределы МКАД и станет длиннее на 2,7 километра. Будет продвигаться метро и на юго-запад столицы, где к концу 2011 года предусмотрено сооружение четырех новых станций.
На предприятии КУП “Минск-транс” в настоящее время трудится более 19,5 тысячи человек. Работать в сфере коммунального транспорта непросто, нужен определенный склад характера — дисциплинированный, волевой и в то же время внимательный к потребностям людей. Главная забота руководства КУП “Минск-транс” и профсоюзной организации — обеспечение реальных социальных гарантий работникам транспорта столицы. Первостепенное внимание уделяется строительству жилья. Только в этом году сформированы два ЖСК для возведения домов в микрорайонах Михалово-1 и Дружба-1. Планируется ежегодно организовывать жилищно-строительные кооперативы для строительства не менее 250 квартир для нуждающихся. К услугам работников предприятия 16 общежитий, оздоровительный центр “Волма” с обновленными современными комфортабельными корпусами и новейшей лечебно-оздоровительной базой, детский оздоровительный лагерь. На предприятии создана неплохая спортивная база, хорошо развита система общепита.

  Слово руководителю

Генеральный директор КУП “Минсктранс” Леонтий Трифонович ПАПЕНОК:
— В канун Дня автомобилиста и дорожника хочу выразить благодарность всем работникам предприятия, особенно ветеранам, а также нашей замечательной молодежи за верность и преданность профессии и пожелать здоровья, благополучия, мира и добра!

Новый троллейбус требует грамотного мастера

Современный троллейбус по электрической и электронной начинке напоминает небольшой самолет. Опытные модели появились на улицах столицы всего 5—6 лет назад, серийный поток машин, соответствующих требованиям XXI века, начал заполнять улицы Минска совсем недавно. “Этот и следующий год можно считать переломными в развитии троллейбусного транспорта столицы, — считает директор минского троллейбусного парка № 4 Борис ДЕМИДОВИЧ. — На смену старым троллейбусам марки “ЗИУ” с электрической начинкой приходит новое поколение машин с тиристорно-импульсной или транзисторной системами управления тяговым двигателем. Уже к концу следующего года все старые троллейбусы будут выведены из эксплуатации”.

Новые модели троллейбусов намного удобнее и безопаснее. К примеру, “старые” идут рывками, причиняя неудобства пассажирам, новые машины разгоняются плавно, как автомобиль с автоматической коробкой передач. Низкая посадка позволяет с легкостью входить и выходить из чудо-машины даже пожилым пассажирам. Троллейбусный парк № 4 с появлением новинок стремился как можно скорее обновить парк машин, сегодня на предприятии осталось всего 56 старых троллейбусов ЗИУ из 214 единиц техники. Парк и сам напоминает ни на минуту не останавливающийся электрический ток: круглосуточно, без праздников и выходных дней профессиональные   мастера осматривают троллейбусы, ремонтируют, разбираются в новых чертежах и схемах, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажирам. Троллейбусный парк работает в постоянном контакте со специалистами завода-изготовителя УП “Белкоммунмаш” по устранению возникающих, к сожалению, в гарантийный период отказов, доработке конструкции исходя из опыта эксплуатации. Квалификация специалистов, работающих с новой техникой, должна быть высокой  — за плечами желательно иметь как минимум техникум, колледж, а то и институт. Троллейбусный парк № 4 очень заинтересован в молодых специалистах, квалифицированных рабочих с соответствующими специальностями. Приветствуются также слесари-электрики, у которых есть стремление повысить свой профессиональный уровень и освоить азы электроники.

  Троллейбусный парк № 4 приглашает на работу:

*регулировщиков радио электронной аппаратуры;
* слесарей-электриков 4—5-го разрядов;
*слесарей по ремонту подвижного состава.
Достойная оплата труда для тех, кто готов осваивать новую технику, повышать свой профессиональный уровень, гарантирована. Обращаться по адресу: г.Минск, ул.Харьковская, 16. Подробности о работе можно узнать у главного инженера филиала “Троллейбусный парк № 4” Михаила Михайловича МАНЧУКА по телефонам: 8 (017) 204-20-12; 8 (029) 700-20-70.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...