
«Брестоблсоюзпечать» — это, по мнению министра, не только торговый объект, но еще объект культуры и идеологии:
— Около 700 печатных изданий. Книги. Сувениры. Все то, чем мы встречаем гостей города. И каждое утро — брестчан. Главная задача — сохранить своего покупателя и привлечь нового. Потребителю надо создать условия, чтобы он зашел в павильон, получил не только возможность внимательно рассмотреть товар, но еще купить кофе, воспользоваться интернетом. Для стабильной работы нужен качественный маркетинг, внимательное отношение продавца к покупателю, знание предмета — того, чем ты торгуешь.
Общаясь с брестскими журналистами, Лилия Станиславовна затронула тему Года культуры:
— Если культура отсутствует на производстве — не ищи там хороших показателей. Если нет культуры потребления информации, результат тоже может быть непредсказуемый. В Год культуры СМИ должны больше внимания уделять и литературному творчеству, более масштабно показывать, что делается в стране по сохранению историко–культурного наследия.
valentinak3@mail.ru
Фото Алексея ГАНЧУКА
Фото Алексея ГАНЧУКА
Советская Белоруссия № 37 (24919). Пятница, 26 февраля 2016