Куда из депо уходит последняя электричка

– ЭТОТ СОСТАВ — последний из тех, что предназначены для региональных линий Белорусской железной дороги, — пояснил «БН» главный инженер локомотивного депо Барановичи Виктор СОРОКВАШ. — Его установка на тележки и сборка прошли практически за день. Основные работы провели специалисты компании-изготовителя. Мы же предоставили им подъемные краны и другое необходимое оборудование.

В локомотивном депо Барановичи закончили сборку уже седьмого по счету электропоезда швейцарской компании. Сегодня его отправят в Минск.

– ЭТОТ СОСТАВ — последний из тех, что предназначены для региональных линий Белорусской железной дороги, — пояснил «БН» главный инженер локомотивного депо Барановичи Виктор СОРОКВАШ. — Его установка на тележки и сборка прошли практически за день. Основные работы провели специалисты компании-изготовителя. Мы же предоставили им подъемные краны и другое необходимое оборудование.

В сравнении с первой электричкой, которую в локомотивном депо Барановичи собирали год назад, нынче темпы работ возросли троекратно! Четкое взаимодействие наших железнодорожников со швейцарскими специалистами позволяет оперативно решать все вопросы. Кстати, именно это локомотивное депо для сборки выбрано не случайно. Здесь есть подходящий цех, где можно удобно провести разгрузку, установить вагоны на тележки и обеспечить внутренние работы. Рядом техобслуживание и ремонт проходят отечественные электрички, которые колесят по стальным магистралям по 30 и более лет.

Когда из цеха депо в самостоятельный рейс уйдет последняя из швейцарских электричек, место, где проходит их сборка, пустым не останется. Уже в апреле сюда поступит первый электровоз китайского производства, предназначенный для транспортировки грузовых вагонов. Поставки такой техники также будут серийными.

Александр КУРЕЦ, «БН»

Фото Николая ВОЛЫНЦА, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter