Куда исчезают деньги с мобильного телефона

«Пользуюсь услугами мобильного оператора. Стал замечать, что с телефона постоянно списываются деньги неизвестно куда. Например, 28 февраля положил деньги на счет, и уже на следующий день мне была выставлена задолженность на ту сумму, которую я внес днем ранее. Хочу узнать, куда исчезли деньги? Иван Х., Клецкий район».

фото pixabay.com

Роман Смычек, начальник отдела по работе с обращениями клиентов СООО «МТС»:

— По изложенным фактам проведена проверка, в ходе которой установлено, что все начисления и списания денежных средств за услуги с лицевого счета предоставленного вам абонентского номера производились по факту оказании услуг, в строгом соответствии с выбранным вами тарифным планом «Легко сказать» и Порядком оказания услуг сотовой подвижной электросвязи. 

В частности программно-аппаратным комплексом МТС зафиксировало следующее: 

- по состоянию на 00:00:01 27 февраля 2019 года задолженность на вашем лицевом счете составляла Bn40,15. Абонентский номер находился в Частичной блокировке (отключена исходящая связь); 

- 27 февраля 2019 года в 10:00 на ваш лицевой счет был зачислен платеж в размере Bn65, баланс составил Bn24,85;

- 28 февраля 2019 года в 00:00:01 после списания платы за услуги «ТОНИHГ» и «Мелодия дня» (Bn4,29 за 27 февраля 2019 года) баланс составил Bn 20,56. Иных списаний 28 февраля 2019 года не осуществлялось, ваш абонентский номер не блокировался. 

1 марта 2019 года в 00:00:01 после списания платы за услуги «ТОНИНГ» и «Мелодия дня» (Bn4,29 за 28 февраля 2019 года) баланс составил Bn16,27.

Точность указанных расчетов подтверждается счетом за февраль 2019 года. 

Таким образом, ваше утверждение о возникновении задолженности 28 февраля 2019 года не соответствует действительности. Возможной причиной ваших сомнений являются ежедневные списания за услуги «ТОHИНГ» и «Мелодии дня». 

В случае отсутствия необходимости в данных услугах вы можете отключить услугу «ТОHИНГ» следующими способами:

• отправить команду ОFF или R латинскими буквами на SMSномер 302 или 300 (стоимость исходящего SMS-сообщения на номер 300 – Bn 0,3 с учетом НДС); 

• набрать USSD команду *400# или *300# и нажать клавишу посыла вызова; позвонить в контактный центр по номеру 0890. 

Выражаем уверенность, что качество услуг, предоставляемых МТС, будет соответствовать вашим требованиям.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter