Кто заказывал Сердючку?

Впечатления от новогоднего телеэфира.
Впечатления от новогоднего телеэфира

Первая неделя января считается самой плотной по концентрации зрителя у экранов телевизоров. Рекламодатели слетаются на новогодние рейтинги, как пчелы на мед. Стоимость одной минуты рекламы в новогоднем эфире на российских телеканалах подобралась к 100 тысячам долларов. В прошлом году активно ходили слухи, что "Первый канал" и "Россия" за праздничную ночь заработали на рекламе по 2 миллиона долларов. Потому и потратиться изрядно на новогоднее шоу, удивить публику - не грех. В этот раз "Первый" на целых две недели арендовал павильон на "Мосфильме", заказал дорогой искусственный снег, пригласил Пугачеву. НТВ наняло главную кинозвезду Олега Меньшикова в качестве телеведущего. "Россия" решила сохранить традицию "Новогоднего огонька" на Шаболовке, сделав упор, как и в прошлые годы, на необычные дуэты. Наши телеканалы выступили с оригинальными проектами. БТ транслировало концерт из Беловежской пущи, ОНТ поддерживало имидж главного производителя видеоклипов, а СТВ смешило комедией "12 месяцев".

Только вот вряд ли нашелся хоть один телезритель, способный в новогоднюю ночь оставаться на одной "кнопке". А поиски самого интересного, необычного и главного так и не увенчались успехом. Везде чокаются, пляшут и поют примерно одни и те же люди. И даже появление новых лиц из "Фабрики звезд" и "Народного артиста" не смогло внести в новогоднюю ночь свежей струи. Все оригинальные, казалось бы, блюда смешались в один сплошной телевизионный салат "Оливье". Вроде и не можем мы без него встречать главный праздник года. И в то же время есть его как-то не хочется... Вот Константин Эрнст в преддверии праздника активно "отстраивал" конкурентов. Мол, Пугачева будет только у нас, на "Первом". А без нее Новый год, что без шампанского. Да неправда это! Алла Борисовна давно уж оригинальностью не блещет. Что она нового скажет? Такая же приблизительно ситуация и с кинопоказом. Замечательно, что в нынешнем году бессмертная комедия Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром" отмечает свое 30-летие. Очевидно, именно поэтому в праздничные дни фильм значится в телепрограмме не меньше 5 раз. Как и "Карнавальная ночь", "Операция Ы", "Джентльмены удачи" и другие приключения забавных киногероев. Я вот только не могу понять, почему телепродюсеры из года в год думают, что без старых добрых шуток товарища Огурцова и Ипполита во время новогодних каникул обойтись нельзя. Прошлый год модно было завершать подведением культурных итогов. Газеты и телеканалы наперебой сообщали, что российский кинематограф решительно и бесповоротно вышел из кризиса. Ну так показывайте нам новые фильмы, подтверждающие сей радостный факт. А "Ирония судьбы" у всех ценителей классики давным-давно имеется в домашней видеотеке.

Во всем, товарищи, должна быть мера. Лично я очень уважаю творчество Андрея Михайловича Данилко. И считаю его действительно большим артистом. Но лицезреть его бесконечно все-таки не могу. А тут только за три дня, начиная с 31 декабря, его можно было видеть в пяти музыкальных фильмах и в пяти концертах. Какой канал ни включи - обязательно на весь экран эта придурковатая тетка. То в обличье крестьянки, то проводницы, а то и пугающего вида девочки-подростка. Сатира и юмор - это хорошо. Но почему главным персонажем всех новогодних эфиров "назначили" переодетого мужчину, мне непонятно. В прошлые годы таким вот "незаменимым" был Филипп Киркоров. И это явно не пошло ему на пользу. Он просто всех достал. Оттого теперь его присутствие в телевизоре сократилось до приемлемого количества. Неужели и с Сердючкой должно произойти что-нибудь подобное, чтобы телепродюсеры переключили свое внимание на кого-нибудь другого?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter