Кто лучше работает, тот и везет

Частные автоперевозчики пассажиров в перспективе будут доминировать в работе такси и “маршруток”, а также наращивать свое присутствие в сфере международных и междугородных перевозок. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Сосновский.
— Сфера конкурентной борьбы должна расширяться, — отметил министр. Это будет способствовать росту качества услуг и снижению цен на них. В итоге пассажиры будут только в выигрыше.
Если прежде главные усилия автотранспортных предприятий были направлены на поддержание работоспособности автобусного парка, то теперь, определил приоритеты Владимир Сосновский, необходимо улучшать финансово-экономическую ситуацию в них, активно обновлять подвижной состав, внедрять новые, более эффективные системы управления транспортными потоками.
За январь—май нынешнего года предприятия Минтранса приобрели почти 460 новых автобусов. До конца года автопарки получат еще свыше 300. Около 90 процентов техники поставят столичный МАЗ и лидский “Неман”. В целом обновление автопарка позволит заменить каждый десятый автобус.
Между тем сегодня в Беларуси пассажиров перевозят по 5,6 тысячи автобусным маршрутам. При этом в городах организовано почти 1,5 тысячи маршрутов, на пригородной сети — 3,3 тысячи, межгороде — около 820, международном сообщении — почти 80. Доля негосударственных структур и индивидуальных предпринимателей в общем объеме пассажирских перевозок по итогам минувшего года составила почти 9 процентов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter