Кто купил билетов пачку

Ущемляет ли интересы пассажиров новая система оплаты проезда?

Ущемляет ли интересы пассажиров новая система оплаты проезда?

В нашей постоянной рубрике «Форум» («Р» за 20.02.2014 г.) жители столичной улицы Сухаревской высказали мнение по поводу новой системы оплаты проезда. Они полагают, что транспортное ноу-хау ущемит интересы тех, кто живет на окраинах. Ведь им, по сути, придется платить в несколько раз больше тех, кто живет ближе к центру. Наши читатели озадачились: отчего ж такая несправедливость?

В государственном предприятии «Минсктранс» утверждают: ни о какой несправедливости и речи не идет. Автоматизированная система оплаты и контроля проезда в коммунальном пассажирском транспорте, наоборот, должна устроить даже самых привередливых пассажиров.

Кроме привычных видов проездных на месяц, 1/2 месяца и декаду, будет предложено оплачивать проезд с помощью проездных билетов на определенное количество поездок (5, 10, 20, 30, 40, 50 и 60).

В перспективе, отмечают в «Минсктрансе», еще появится и возможность оплачивать проезд за фактическое расстояние поездки от начальной точки посадки до конечной точки высадки выбранного маршрута.

«Поэтому многообразие выбора проездных билетов позволит пассажиру самостоятельно выбрать наиболее привлекательный для него проездной билет в зависимости от вида транспорта, количества поездок или дальности поездки», — замечает в официальном письме генеральный директор государственного предприятия «Минсктранс» Леонтий Папенок.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter