Почему пришлось платить за ремонт домофона?

Кто должен платить за ремонт домофона?

«В начале марта у меня перестал работать домофон. Вызвала мастера. Оказалось, что где-то повредили кабель и легче провести новый. Провели, домофон работает. Но почему я должна была платить за ремонт, если к повреждению кабеля не имею отношения? Стельмак Л.М., Бобруйск».

lock-open.ru

Игорь Кисель, первый заместитель председателя Бобруйского горисполкома:

— Обслуживание ЗПУ в ПЖСК № 88 осуществляется БУКДПОЖФ Первомайского района на основании договора на техническое обслуживание кодово-домофонной связи. 

Однако вышеуказанный договор не соответствует абзацу 3 статьи 4 Закона от 16 июля 2008 года № 405-3 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг», в соответствии с которым дополнительные жилищно-коммунальные услуги - жилищно-коммунальные услуги, оказываются дополнительно к основным жилищно-коммунальным услугам по договору между исполнителем и потребителем.

 В БУКДПОЖФ Первомайского района поступило обращение от председателя ПЖСК № 88 по вопросу отсутствия звука при вызове абонентского устройства в вашей квартире. 

В тот же день специалистами БУКДПОЖФ Первомайского района проведено тестирование трубки абонентской переговорной и проверка линии связи абонентского устройства в вашей квартире, в ходе которого выявлено повреждение скрытой линии связи (обрыв линии), проходящей от распределительной муфты до абонентского устройства. 

В связи с тем, что в настоящее время между заявителем и БУКДПОЖФ Первомайского района договор на техническое обслуживание запорно-переговорных устройств не заключен, а работы выполняются на условиях договора от 2007 года, вам было предложено на платной основе проложить новую линию связи от распределительной муфты до абонентского устройства (трубки). 

Работы по восстановлению абонентской линии выполнялись с вашего согласия согласно заказ-договора. Стоимость выполненных работ составила Bn 8,47 согласно утвержденному прейскуранту.

Дополнительно сообщаем, что БУКДПОЖФ Первомайского района поручено привести договора на техническое обслуживание запорно-переговорных устройств жилого дома в соответствие с законом от 16 июля 2008 года № 405-3 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг», постановлением Совета Министров от 27 января 2009 года № 99. 

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter