Ксения Буравская: «После развода я закрылась в себе»

В сериале «Хиромант. Линии судеб» (ОНТ) актриса играет жену главного героя Катю Рябинину – по сюжету ей приходится бороться за свое счастье. Нашему корреспонденту Ксения рассказала о встрече с настоящим хиромантом, карьере за границей и разводе с мужем-режиссером.

В сериале «Хиромант. Линии судеб» (ОНТ) актриса играет жену главного героя Катю Рябинину – по сюжету ей приходится бороться за свое счастье. Нашему корреспонденту Ксения рассказала о встрече с настоящим хиромантом, карьере за границей и разводе с мужем-режиссером.


–Идея фильма «Хиромант. Линии судеб» в том, что все события в нашей жизни предопределены. Вы с этим согласны или приходилось идти наперекор обстоятельствам?


Ксения Буравская. фото– Знаете, я никогда ничего не планирую наперед, но при этом так получается, что каждые несколько лет курс моей жизни резко меняется. Например, в шестнадцать лет я переехала в Америку (там жил мой папа), окончила в Нью-Йорке Театральную студию Ли Страсберга, хотя в школьные годы мечтала учиться в Школе-студии МХАТ. Я начала потихоньку сниматься в Америке, но потом как-то приехала в Россию, и меня сразу же пригласили на разные пробы. Одной из первых картин как раз стала роль Кати в «Хироманте» в 2004 году. А когда три года спустя, в 2007-м, пригласили в продолжение «Хироманта», я почти сразу сказала да. Не последнюю роль в этом решении сыграло согласие Юры Чурсина на съемки: мне с ним очень комфортно работалось, у нас четыре совместных картины.


– В продолжении «Хироманта» вы начали сниматься всего три месяца спустя после рождения сына. Пришлось срочно приводить себя в форму?


– Мне в этом смысле повезло, так как моя героиня большую часть сериала беременна. То есть садиться на экстренную диету после родов не пришлось – все-таки беременность предполагает некоторые округлости. Да и набрала я совсем немного, потом быстро сбросила лишнее. Мы снимали не только в Москве, но и в Ярославле, и, когда я уезжала, с сыночком оставались его папа и няня – они очень помогали мне. Во второй части на долю моей героини выпадают непростые испытания – в эмоциональном плане это было непросто играть. Моя Катя всю беременность существует словно в некоем вакууме. Затем ее похищают, помещают в клинику, а потом и вовсе отбирают ребенка. Никому не пожелаешь такое пережить!


– Знаю, что на съемках одного из фильмов вы столк¬нулись с настоящим хиромантом. Интересно было узнать свою судьбу?


– Это был американский проект, и для сцены, в которой я играла, пригласили настоящего провидца, который предлагал прочесть по моей руке будущее в кадре. Но я заранее попросила его обойтись без подробностей. В итоге он сказал мне довольно формальные вещи, которые можно соотнести с жизнью любого человека. В общем, я не очень этим увлекаюсь.


– Как складывалась ваша карьера в Америке? Вы, например, снялись в фильме «Заражение» с Эриком Робертсом.


– Я уехала из Америки шесть лет -С Эриком Робертсом мы снялись вместе несколько лет назад. Я слышала, что он непростой человек, и готовилась к худшему, но опасения не подтвердились. Эрик очень открыты и дружелюбный, на площадке помогал мне советами. фотоназад, а чтобы делать карьеру за границей, нужно жить там. Да, у меня нет языкового барьера – это плюс, но обстоятельства привели меня домой, в Россию. Еще некоторое время я жила в Париже, но сейчас много времени провожу в Москве. Кстати, во Франции вскоре должен выйти фильм с моим участием. Даниель Отой («Королева Марго») сыграл главного героя, переживающего кризис в жизни. В какой-то момент он влюбляется и, что называется, видит свет в конце тоннеля. Я как раз сыграла его возлюбленную. Моя героиня с русскими корнями, в прошлом фигуристка. Мне даже пришлось вспомнить детство и встать на коньки – в фильме есть сцены на катке.


– Не так давно после пяти лет совместной жизни вы расстались с мужем, режиссером Климом Шипенко («Кто я?») Тяжело переживали развод?


– Любой разрыв отношений дается нелегко, и мой не был исключением. Но у нас с Климом есть сын, который нас связывает. Мы сохранили дружеские отношения, и я желаю Климу только хорошего в жизни. У меня среди друзей много актеров и режиссеров, но далеко не с каждым человеком творческой профессии можно связать жизнь. Я, в принципе, считаю, что профессия человека не влияет на -Роль Кати в продолжении "Хироманта" была для меня тяжелой эмоционально, - замечает актриса (с Юрием Дувановым). фотосовместимость в личных отношениях, скорее воспитание. В какой-то степени после развода я стала осторожней, на некоторое время даже закрылась в себе… Но мне кажется, что все предрассудки улетучиваются, когда ты встречаешь своего человека, того, с кем тебе легко и комфортно. Я прежде всего ценю в мужчинах хорошее воспитание, интеллигентность, чувство юмора, искренность и терпеть не могу жлобство. Но в первую очередь, конечно, что-то происходит на химическом уровне. Сейчас мое сердце прочно занято, мой избранник из творческой среды, но не актер и не режиссер. Я до сих пор верю в прочные браки, замужество, но любые отношения – прежде всего совместный труд. Пышная свадьба – это, конечно, замечательный праздник любви, но, к сожалению, он не является залогом счастливой жизни. Я это знаю точно.

 

Марина КУЗНЕЦОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото из личного архива Ксении Буравской


 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter