«Кронон» гарантирует

Мостовские кооператоры открыли ресторан «Кронон»

Ресторан «Кронон» открылся в Мостах. Мостовские кооператоры удачно заняли нишу общественного питания в районном центре. Ресторана такого уровня, как «Кронон», в городе больше нет. Работает также кафе «Неман» райпо, хорошая кулинария.

Просторный обеденный зал, уютный банкетный. Фотопанорама реки Неман на стене и карта Великого княжества Литовского на потолке — здесь все располагает к отдыху после рабочего дня. Достойная кухня, продуманное до мелочей меню способны любого, пусть и случайного посетителя, сделать постоянным клиентом.

— На кухне установлено современное оборудование, — рассказал шеф-повар Виталий Крупица. — Работать теперь одно удовольствие, можно все сделать быстро. Есть хорошая конвекционная печь, блинница, машина для нарезки овощей, мощное холодильное оборудование. К тому же некоторые блюда раньше просто нельзя было приготовить на обычной плите. Например, всевозможные стейки: из мяса курицы, свинины, двойные. Теперь есть специальное оборудование для их приготовления.

Посетители ресторана уже оценили белорусскую национальную кухню. Люди с удовольствием заказывают мачанки с блинами, драники, бабки. Повара решили попробовать ввести в меню салаты с морепродуктами. И не прогадали. Не каждый сегодня отыщет их в домашнем холодильнике, а тем более умело приготовит блюдо из мидий или креветок. А отведать деликатес из морепродуктов в ресторане хотят многие.

Мостовчане приходят в ресторан не только вечером, но и в обед. Кстати, обеденное меню разработано с применением минимальных торговых надбавок. Комплексный обед здесь обходится в 12—15 тысяч рублей. Заведение общественного питания только открылось, но уже приносит потребкооперации около пяти миллионов в выходные, около двух миллионов — в будние дни.

— В ресторан вложены немалые средства, более 2,5 млрд. рублей, — рассказал председатель правления Мостовского райпотребобщества Геннадий Нестер. — Это объект первой наценочной категории. Теперь перед нами стоит задача привлечь посетителей, завоевать постоянных клиентов. Хотелось бы, чтобы людям нравился не только интерьер заведения, но и кухня, обслуживание. Планируем организовать доставку приготовленных блюд из кухни ресторана прямо в магазин. Хотим добиться того, чтобы процесс доставки продукции от кухни до прилавка занимал не больше двух минут. Таким образом, в едином комплексе будут работать четыре наших объекта: ресторан, магазин, кондитерский цех и кондитерская кулинария.

Если ресторан только открылся, то кондитерская кулинария работает с февраля. Здесь можно не только купить свежую выпечку из собственного кондитерского цеха, но и посидеть в небольшом кафетерии. Тут же на месте выпекают блины со всевозможными начинками. В кондитерской всегда много посетителей. Люди заходят перекусить в обед или купить что-то с собой. Многолюдно здесь и после рабочего дня, женщины заходят, чтобы прикупить что-то на ужин. Не магазин, а просто рай для хозяйки. Показатель популярности кулинарии — товарооборот, в месяц он составляет около ста миллионов рублей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter