Красота требует обновления

Гродненские обувщики хотят завоевать молодежную аудиторию

Гродненские обувщики стремятся завоевать молодежную аудиторию.

Модельеры ОАО «Гродненская обувная фабрика «Неман» разработали новую коллекцию сезона «Весна—лето-2014», которая поступит в торговую сеть уже к новому году.

— По сравнению с 2012 годом она обновилась на 96,8 %, — говорит заместитель директора по маркетингу и сбыту Татьяна Соева. — К весне мы планируем выпустить 413 тысяч пар обуви.

Для ее создания традиционно используется натуральная кожа. Модницам предложат изящные полусапожки высотой чуть выше щиколотки на удобной танкетке или низком каблучке, на шнуровке или молнии. Среди весенней обуви широко представлены женские балетки. Молодежь сможет оценить новые модели босоножек как на плоской подошве, так и на танкетке, с обработкой под кружево и необычной формой каблука. Новинки отличаются не только яркими расцветками, но и оригинальным дизайном. Мужчины наверняка оценят удобные туфли в черно-белой гамме с перфорацией. Любителям комфорта предложат сандалеты на удобном бортовом креплении.

Фирменная сеть под брендом «Неман» насчитывает 16 магазинов по всей республике. В преддверии чемпионата мира по хоккею-2014 фабрика выпустила 8457 пар детской обуви с логотипом этих соревнований.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter