Невероятные без «крывавых жертв» жить не могут.

Красное на дурном

И ведь только на выходных, не поверите, собирался писать, что сейчас им позарез будет нужен «крывавый терпила». Чуйка была, будто вещий сон. Но не стал, подумал – подскажу.

Не подсказал. И зря не написал. Потому что именно об этом они и думали: нужна «крывавая жертва крывавага рыжыму». Вот Степа Латыпов белую маечку в суд-то и надел. И слова подготовил. И ручку подточил.

Еще в июле прошлого года я писал: «Белые банты, белые майки, белые блузки будут униформой. Ведь на них так эффектно смотрится кровь, слить картинку в сеть – и стопятьсот просмотров. Можно расцарапать себя, можно флакончик заготовить, даже нос можно попросить разбить, минутное же дело – никто потом, после провокации, разбираться уже не будет» (22.07.20.  и «Метка сатаны», 23.07.20. «СБ. Беларусь сегодня»).

И поскольку оно так и было, мои личные данные нехтомотольки немедленно слили в сеть. Уязвил, получается, правдой. Значит, надо продолжать.

Все эти суицидники, начиная с голодающих лосиков-северинцев и заканчивая провокаторами-латыповыми, - дебилы трижды. Первый раз они ими стали давно, когда собрались в поход против собственного народа.

Второй – когда решились. Умирать на людях, да так позорно… ведь сфинктеры перед смертью расслабляются, не знали? И лежать изгаженным, на грязном полу, на виду у посторонних людей… во имя чего? За кого? Дудик вон – помылся и бодрячком, а что запашок теперь непрерывно, так в фейсбуке ж не видно.

Такие же ашурки, если уж начистоту, и тот Бондаренко, и тот Тарайковский и уж тем более Шутов. Из каждого пытались слепить «жертву», сколько постов одними лишь просто тутбайками было написано, сколько чернил изведено. Между тем Бондаренко прибежал на свою голову покрасоваться в чужой двор. Перед чужими окнами выступить, в чужие телеграмы попасть.

Тарайковский – тот вообще без головы: все боевики убегают, кидая камни и бутылки. С этого то самое видео и начинается. А он один - на цепь милиции, да в белой маечке, помахивая руками… он какого мультяшного монстра из себя представлял? Таноса с перчаткой бесконечности? Или, судя по возрасту, простого Кинг Конга?  

И третье – наверное, противно помирать, зная, что как тебя при жизни пользовали, так и после будут. Попользуют, выбросят и забудут, как звали, а?

Ведь заметьте: как женщины «гулять» намылились, так и фотограф рядышком, с профессиональной оптикой. А потом снимки сразу у просто тутбаек оказываются. Как экстремиста арестовали, так десяти минут не прошло, а гуайдиха уже видео сняла. Сидела, накрасившись, и текст учила, что ли?

Как Латыпов спектакль готовит, так обязательно рядом кто-то с телефончиком уже сидит, приготовившись. Точно зная: что-то будет. И видео немедленно сливается экстремистам. А вслед за ними вступают хором и медуза, и эмкомсомолец, все «иностранные агенты», все «белые от ненависти халаты», даже болтунцы у них сидели заряженные. И вошь, и жаба, и гуайдиха – снова часа не прошло, а она уже видео записала, американским сенаторам показала.

И пока чья-то дурная кровь льется, все вотэтовот с вентиляторов разлетается по всему миру, по всему интернету. Вы, мол, потом надорветесь опровергать. Как те латыповские «синяки на лице» (их нет), «хромает» (если только на публике) и «перевязана рука» — это ею он ручкой в шейку тыкал?

Ашурки они все: и те, кто готовил «крывавую жертву» за рубежом – а ведь готовили. И те, кто фоткал, видео снимал, «слова свидетелей» записывал – и экстремистам без паузы сбрасывал. И кто на всю эту сатанинскую задумку повелся, решив поиграть на белорусской жалости и гуманности. Самые натуральные ашурки, горите в аду.

Вместе с недожурналистами с нашей запоганенной вконец нивы. Это ведь постараться надо: «И Степан сказал, - печатают они, - отец, после свидания [с тобой] ко мне пришел ГУБОП, пообещал, что если я не признаю вину, у меня будет пресс-хата, уголовные дела против родных и соседей. Пресс-хата у меня была — 51 день. Так что ты готовься. И потом начал резать себе горло».

Это, знаете ли, на дурных рассчитано. Ибо и отцу он мог все это раньше сказать, а тот – поведать всем невероятным. И пресс-хата 51 день – ничем не лучше лосиковой голодовки, только чтобы камер не было. Да и не мешало ничего (и никто ему в его клетке не мешал) сказать, чего хотелось. Прямо, любыми словами.

А сказал он ту ерунду, что сказал. И нашенивцы это тоже понимают. Поэтому заголовок дали такой: «Степан Латыпов заявил в суде о невыносимых пытках и порезал себе горло». Правда, здорово? Где хоть буква о невыносимых пытках, в каком месте??

Ашурки они, ни слова доброго не заслуживающие.

Сицилийские мафиози – они, конечно, кровавые бандиты, спорить не о чем. Но и по-своему мудрые люди, потому как – от земли. И вот хоронят они такого отморозка, про которого никто и сказать ничего не хочет. Когда молчание становится уже просто неприличным, капо выдавливает из себя: «Его брат был еще хуже».

Просто тутбайки и просто фотографы хуже, чем латыповы. Хуже их лишь нехтомотольки, нашенивцы и прочие медузы. Но и тех превосходят в отвратности гуайдихи и их лохушки. Однако по-настоящему омерзительны те западные политики, которые, будто бы опираясь на «всем известные факты», с лощеным видом говорят: «Ишшо одна крывавая жертва крывавага рыжыму».

Так и такими заполняются все девять кругов ада, Данте был прав, посчитайте сами.

И простите. Накипело.

mukovoz@sb.by,

t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter