Кому война, а протестунам всех мастей – мать родна

Красивый, здоровенный – аналитик военный

«Страна осталась без аналитики, – сокрушаются невероятные, – Артема Шрайбмана забрали в армию». На 25 (да вы только представьте!) дней. На военные (ма-моч-ка) сборы. Что творится-то, люди добрые…

Меж тем белорусской армии тоже, на мой взгляд, не сильно свезло: судя по уровню «аналитики» Шрайбмана, ему поначалу можно доверить только шанцевый инструмент. А личное оружие такому «офицеру запаса» хорошо бы иметь со спиленным бойком и просверленным стволом. Ну детям ведь спички тоже сразу не дают. 

Уверен, что мог бы слегка помочь волшебный пендель военкома Кривоносова, но Артем на этот раз увернулся. 
Забавно смотреть на комментарии сего рядового события. Страна Шрайбману, можно сказать, оказала честь. Хотя бы подтвердив, что человека по-прежнему числят офицером запаса своей родной армии. А не сломав у него над головой шпагу, как поступили некогда с гетманом Мазепой. 
Но невероятные считают, что его так наказали. Надо отдать должное Артему, он не согласен. Он полагает, что его ждут «25 дней, полных смысла». И это действительно так, лишь бы постарались кадровые офицеры. 

Еще чудный комментарий от некой Инны Нахманович: «Когда придет НАТО, нужно же будет их поприветствовать по-английски, а не передавать энергию, как гомельский военком». Может, кому-то будет интересно, что эта белорусская женщина, готовая хлебом-солью встречать оккупантов, до сих пор вроде бы работает в IBA Group (ул. Программистов, Минск). 

А еще одна условная белоруска, Алена Свиридова, заявляет: «Я честно поддерживала всегда какие-то хозяйственные решения Лукашенко». Понятно, что без такой поддержки белорусская экономика никогда бы не достигла тех результатов, что есть сейчас. 

Потом автору (или, интересно, уже авторке?) «Розового фламинго» хозяйство наскучило, и она переключилась на политику: «Сейчас то, что происходит, – в корне неверные политические ходы». Надо бы прислушаться: певица о политических ходах, очевидно, многое знает. В конце концов, она там гораздо ближе к Кремлю, чем мы здесь. 

Однако новое понимание Свиридовой жизни приводит ее прямо в объятия Нахманович: «Наверное, нужна какая-то международная, третья сторона, которая приведет все к мирному регулированию». Ага. Накладывая санкции, отключая СВИФТ и, если уж и это не помогает, сначала бомбя, а затем и вводя войска. Мирно регулирующие, да. Войска НАТО. 

Как того и требуют наши протестуны. 
Наверное, оно и хорошо, что Шрайбман пошел на сборы именно сейчас: у страны, похоже, есть 25 дней передышки. Вот только… а что, если сборы прошел неудовлетворительно, нельзя остаться на еще один срок? Или даже на второй год? Не положено? Жаль.  
Тогда будем с интересом ждать, как через месяцок какой-нибудь Центр Карнеги опубликует отчетный обзор Шрайбмана. В нем Артем уверенно выдаст зеленый бок увиденной им заправочной цистерны за новую ракету для «Полонеза». А «Вашингтон Пост» с «Голосом Америки», безусловно, заинтересуются аналитическим анализом аналитика действий Генерального штаба ВС РБ по выбору коллективной обороны как стратегического ориентира. 

После чего на полученные гонорары Артем и Инна смогут в караоке хором спеть вслед за Аленой: «Ты ведь видишь, мы с тобою Не отбрасываем тени – Это царство привидений».  

А пока Шрайбман в армии: «Это правда, что возможно Здесь не думать о разлуке, И не вздрагивать тревожно, И не маяться от скуки, И не помнить о расплате, Не играть и сбросить маску, Мы нашли любовь и ласку». 

Товарищи офицеры, попросил бы возможное сделать реальным. Уж простите, накипело. 

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter