Красиво заявить о себе

предлагают  торговым  предприятиям  Беларуси  организаторы  первого  профессионального  конкурса  «Магазин  года-2006»

предлагают  торговым  предприятиям  Беларуси  организаторы  первого  профессионального  конкурса  «Магазин  года-2006»

Что такое современный, эффективно работающий магазин? Какой из них можно назвать эталоном белорусской торговли? Ответы на эти вопросы решили найти организаторы первого профессионального смотра предприятий оптово-розничной торговли «Магазин года-2006», который пройдет в рамках IX республиканского конкурса «Продукт года-2006». 

— Насколько грамотно представлен продукт в магазине, доступен покупателю, вызывает его интерес, зависит во многом от самого магазина, — отметила на пресс-конференции, посвященной новому проекту, Ольга Кардаш, координатор конкурса «Продукт года». — «Магазин года-2006» не случайный проект. Торговля в нашей стране развивается семимильными шагами. Сегодня это одна из наиболее успешных отраслей. Именно поэтому организатор конкурса, ООО «Издательский дом «Экс­пресс-контакт», надеется на большой интерес к нему. Ведь в ходе соревнования торговое предприятие получит полное профессиональное исследование основных критериев работы, мнения покупателей, практические рекомендации по улучшению качества работы, рекламные материалы о номинантах на страницах газет. И, конечно же, право использовать в течение года статус «Магазин года» в рекламных целях. Промежуточным же этапом конкурса станет профессиональный форум по обсуждению актуальных проблем и вопросов торговли. 

— Несомненно, конкурс позволит магазинам красиво заявить о себе, а потребители получат нужную информацию, — говорит Александр Новиков, координатор конкурса «Магазин года». — «Лучший продукт года» определят потребители. Итоги же нового конкурса подведем в декабре на основании экспертного заключения по результатам комплексного исследования магазина. В течение следующего года мы планируем проследить, как магазины учтут и используют все рекомендации и на какой уровень они выйдут. 

В конкурсе примут участие магазины из всех областей Беларуси. Конечно, региональные супермаркеты не смогут соревноваться на равных со столичными, поэтому для них введена отдельная номинация. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter