Корпоративные страницы

В   белорусской   столице   пройдет   международный  мастер-класс   «Эффективное   управление   коммуникациями.   Корпоративная   пресса»

В   белорусской   столице   пройдет   международный  мастер-класс   «Эффективное   управление   коммуникациями.   Корпоративная   пресса» 

Информация уже давно стала одним из главных   ресурсов развития бизнеса, именно поэтому любой  компании важно иметь  качественное корпоративное СМИ — здоровое сердце корпоративных коммуникаций.  

20 марта в мастер-классе  примут участие ведущие специалисты по корпоративным СМИ Беларуси, России и Украины. Генеральным партнером мероприятия выступит ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». 

Интерес предприятий Беларуси к корпоративным СМИ набирает обороты.  Вопросов по этой теме много, а вот компетентных ответов пока недостаточно. Причина кроется в нехватке опыта и систематизированной информации. А потому общение с коллегами, которые уже приобрели значительный опыт на практике и добились профессионального признания, выпуская современные корпоративные СМИ, будет полезно  для всех участников. 

Беларусь на мероприятии представят лидеры отечественного рынка — компании «Атлант-М», «Мобильные ТелеСистемы», «Белтелеком», «Приорбанк». Отдельным блоком выступит международная команда «Бритиш Американ Тобакко», в составе которой «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Бритіш Американ Тобакко Україна», ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» (Беларусь). 

«Минувший год был особенно удачным для корпоративных СМИ «Бритиш Американ Тобакко», —  говорит начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Сергей Бурый. — Сразу два издания — газета «Три грани победы» (Беларусь) и журнал «BAT life» (Украина) добились признания профессионалов рынка.  Сегодня уже можно говорить о школе корпоративных СМИ «Бритиш Американ Тобакко». Фактически впервые ее особенности будут представлены широкой общественности на мастер-классе в марте». 

Участники мастер-класса смогут проследить весь путь работы над изданием, начиная от выработки концепции до реализации механизма обратной связи с читательской аудиторией. Большое внимание будет уделено таким аспектам, как выбор системы работы (аутсорсинг или собственная редакция), структура, принципы построения контента, дизайн издания, возможные трудности и ошибки при выпуске корпоративных СМИ. 

Организаторами мероприятия выступят коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» и PR-проект CORPO. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter