Контрольная обкатка. Поезд-контролер станет на колею и устранит последние огрехи на новых станциях Минского метрополитена

В столичной подземке сегодня примечательный день. Ровно в 14.00 на вторую линию выйдет необычный состав и проследует по еще более необычному маршруту. Его ждали почти десять лет. На нем уже есть три станции, но пока нет ни одного пассажира…
В столичной подземке сегодня примечательный день. Ровно в 14.00 на вторую линию выйдет необычный состав и проследует по еще более необычному маршруту. Его ждали почти десять лет. На нем уже есть три станции, но пока нет ни одного пассажира… — Никакой интриги здесь нет. Обычный производственный цикл, который подошел к своему логическому завершению: уже практически закончены строительные и отделочные работы на станциях пятого участка Автозаводской линии («Спортивная», «Кунцевщина» и «Каменная Горка»). Теперь наступил черед контрольной обкатки полотна и комплексной проверки всего оборудования и систем, — объясняет «Р» Олег Круглов, заместитель начальника УП «Минский метрополитен» по безопасности движения. – В среду с восьми утра – комиссионный обход всех тоннелей-перегонов на строящемся участке, затем – пробная подача напряжения и «прогрев». И, наконец, в 14.00 электропоезд с четырьмя вагонами и специалистами «на борту» сможет проследовать по маршруту приемки. Если быть точным, этот обкат — третий по счету. Третьего и девятого августа теми же тоннельными «тропами» уже прошли две габаритные рамы — каркасы, точно повторяющие все размеры и контуры реального метровагона. Именно они приняли на себя первый удар нависших кабельных мостов, мусора и сетчатых ограждений. Сейчас шероховатости устранили – так что, будем надеяться, реальный поезд-ревизор пройдет по подземным серпантинам без сучка и задоринки. Ну поехали, что ли? P.S. Корреспондент «Р» лично ознакомился с ходом строительства на трех новых станциях подземки и узнал всю их подноготную. Подробности в ближайших номерах.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter