Контрастные души

Найдено «лекарство» от лени?
Найдено «лекарство» от лени?

Однажды директору могилевского ЗАО «Жилищный комплекс «Молодость» Виктору Полунину надоело бороться с лентяйством некоторых своих сотрудников. То они в рабочее время чаи гоняют, то домашние новости обсуждают да анекдоты «травят». Внушения, уговоры и замечания руководителя если эффект и имели, то максимум на час–другой. Потом все повторялось вновь и вновь... Виктор Михайлович уже был готов руки опустить. Но как–то вечером его осенила идея. На следующий день он принес на работу свое «ноу–хау» — графическое изображение часов, на которых разными цветами было обозначено рабочее время, обед, дорога на работу и домой, сон и т.д. и т.п. Эти самодельные плакатики, расставленные в кабинетах ЗАО, дали неожиданный эффект — окрепла дисциплина, поднялась производительность труда. Не верите? Факт!

— Весь секрет в том, — загадочно улыбается Виктор Полунин, — что более 90 процентов информации человек получает посредством зрительных образов. Не случайно ведь говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Теперь у моих сотрудников напоминание о необходимости работать, а не лениться, постоянно перед глазами. Бывает даже так: когда кто–то из подчиненных начинает рассказывать о домашних делах, коллеги его тут же обрывают: «Мы в красном секторе» (этим цветом на «часах» обозначено рабочее время. — П.М.). И все — разговоры на отвлеченные темы моментально затихают.

Полунин считает, что его идея может (если, конечно, получит поддержку руководителей министерств, ведомств) стать популярной на многих госпредприятиях. А почему бы и нет? Затраты небольшие, а эффективность уже доказана. Пусть пока только в небольшом коллективе.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter