Конкурс на создание туристического бренда Полоцка продлен до сентября

Открытый конкурс на создание туристического бренда Полоцка продлен до сентября, сообщили корреспонденту БЕЛТА в отделе физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома

Открытый конкурс на создание туристического бренда Полоцка продлен до сентября, сообщили корреспонденту БЕЛТА в отделе физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома


Первый этап конкурса, организованного в соответствии с государственной программой развития туризма в Республике Беларусь на 2011-2015 годы, проводился с конца февраля по начало апреля. Фактически за полтора месяца на него было прислано 14 работ из Бреста, Гродно, Новополоцка и Полоцкого региона (подавляющее количество), которые представили как частные лица, так и полиграфические компании. "Среди них были достаточно интересные идеи, однако целостный образ, который мог быть взят в качестве туристического бренда Полоцка, члены жюри среди заявленных работ не смогли определить", - констатировали специалисты.

С учетом этого принято решение о продлении конкурса. Он также проводится в открытом формате. Итоги будут подведены в начале сентября. К участию приглашаются как профессиональные дизайнеры, так и любители, это могут быть компании, а также частные лица. Главное условие, чтобы бренд вызывал позитивные эмоции, отражал исторические, культурные или природные достопримечательности Полоцка и был удобным для изготовления и тиражирования. Наряду с графическим знаком организаторы конкурса предлагают разработать и лозунг Полоцка. Автор лучшего бренда получит денежный приз, с ним будет заключен договор на использование произведения.

В 2012 году экспорт туристических услуг составил $420 тыс., город посетили около 300 тыс. туристов.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter