Конкурс на проведение информационной и образовательной кампании по экотуризму стартовал в Беларуси

В Беларуси стартовал конкурс по отбору организаций для проведения информационной и образовательной кампании в сфере экотуризма, которая будет реализована на территории Брестской и Гродненской областей. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ПРООН в Беларуси

В Беларуси стартовал конкурс по отбору организаций для проведения информационной и образовательной кампании в сфере экотуризма, которая будет реализована на территории Брестской и Гродненской областей. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ПРООН в Беларуси

Конкурс проводится по проекту USAID/ПРООН "Местное предпринимательство и экономическое развитие". Исполняющая организация - Министерство спорта и туризма.

Информационная и образовательная кампания направлена на формирование положительного образа экотуристского сектора, признание важности экологического туризма для местного развития, поощрение предпринимательской активности. Срок ее реализации - не более 18 месяцев.

Кампания должна включать в себя разработку слогана и его продвижение; подготовку тематических публикаций, телепередач в республиканских и региональных СМИ; проведение пресс-конференций; создание информационных раздаточных материалов; проведение общественных мероприятий: фестивалей, ярмарок, информационных туров, конкурсов; предоставление образовательных возможностей для детей и местных общин с посещением культурных и исторических памятников и т.д.

К участию в конкурсе приглашаются зарегистрированные в республике неправительственные организации и другие негосударственные некоммерческие субъекты хозяйствования.

Заявки принимаются до 22 апреля текущего года.

Финансовые средства на реализацию кампании в размере $50 тыс. предоставляются из бюджета проекта. В состав конкурсной комиссии входят представители ПРООН, USAID и Минспорта и туризма.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter