Кому жемчуг редкий, а кому суп жидкий

Больше всего мне не нравится, когда обижают русских.
Больше всего мне не нравится, когда обижают русских.

Не в плане национальности, а тех, кто некогда проживал на территории СССР, а ныне - в России. А тут недавно на одном из курортов мне нанесли "удар под дых".

Два немца, накачавшись пивом, стали рассказывать бармену, что в их родном городе Бремене есть пять "шестисотых" "мерседесов" и три фитнес-клуба с бассейнами, а пиво стоит дешевле воды. Когда я встрял в разговор и попытался убедить выпивох, что по количеству "шестисотых" одна только Москва давно уже "убрала" всю Европу вместе с их Шенгеном, на меня посмотрели, как на идиота. Эх, знали бы эти немецкие колхозники, что по Москве совсем скоро будет ездить с десяток "майбахов", а в их гребаном Бремене и через десять лет не появится это чудо современной автомобилестроительной мысли.

Если быть кратким, то гордость за страну, в которой родился и живешь, сохраняется и по сей день. Россия опять впереди планеты всей. Особенно это проявляется в любви наших состоятельных соотечественников к самым дорогим автомобилям мира. Слух стал превращаться в правду, когда мы получили билет, приглашающий посетить первый и единственный сервис-центр "Майбах", открывшийся на Волгоградском проспекте. Все в этой ситуации было бы хорошо, да вот только заводы в Штутгарте (Германия) и Обурн Хиллз (США) откроются не раньше января следующего года. Так что обслуживать сегодня в общем-то и нечего. Зато интерес к машине просто исключительный.

Первыми заказчиками в мире (!) стали четверо жителей стольного российского града. Но так как запуск заводов (1.000 машин в год) отложился, их заказы перенесены на следующий сезон. Всего же для России на 2003 год выделен лимит в 11 машин, и за каждую из них уже получена предоплата! То есть квота полностью исчерпана. Другими словами, если бы вы вдруг сегодня захотели стать обладателем машины с легендарным прошлым и скорее всего не менее легендарным будущим, то вам прежде всего следует обратиться исключительно в столичное представительство "Даймлер-Крайслер". Ведь "Майбах" - это не конвейер, это ручная сборка, и каждая машина - чистый эксклюзив, сделанный под определенного клиента. Сколько ждать? Не менее года. Сколько платить, когда машина готова?

Вот тут-то и начинается самое интересное. Для начала - 50 тысяч "баксов" только за сам факт заказа. А дальше - 600.000 - 620.000 долларов (из расчета 310.000 долларов за базовую версию + растаможка + налоги + НДС + двигатель в 5,5 л и далее по списку).

Но это не предел. К категории бронирования В4 в России вообще не проявлено никакого интереса. Всех волнует лишь максимальная степень защиты В7, что удорожает машину в 3 (!) раза. А раз так, то первый "Майбах", который, возможно, уже летом мы увидим на столичных улицах, обошелся покупателю в 1,8 (!) млн. долларов. Из конфиденциальных источников нам удалось узнать, что первым русским обладателем "Майбаха" в РФ станет некий водочный магнат, предприятие которого выпускает одну из лучших в стране сорокаградусную.

Но если вы думаете, что в России всего 11 заинтересованных в "майбахах" лиц, то ошибаетесь. На данный момент в "Даймлер-Крайслер" поступило уже более 100 заказов от потенциальных клиентов.

В представительстве "Даймлер-Крайслер" нам удалось узнать еще немало любопытных цифр. Всего в мире зарегистрировано 152 машины этой марки, выпускавшейся с 1929 по 1938 годы. Россия в этом списке занимает 2-е место в мире, и сейчас в стране находится 8 автомобилей, 2 из которых из "конюшни" Адольфа Гитлера.

В Германии пока заказано 2 новых "Майбаха", в США - 1, в арабском мире шейхов, видимо, удовлетворяют и "мерсы". Как, впрочем, и Кремль, который после ряда предложений все-таки отказался от "майбахов" - слишком уж дорогое это удовольствие для государства. Ругаться, завидовать, негодовать?..

P. S. "Майбах" - для "новых русских" скоро станет привычным делом. Подумаешь, чуть больше миллиона долларов... А что остается "старым русским"?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter