AP Photo / Alan Diaz
"Мы слышим вас, и мы просим прощения. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы тщательно трудимся над удалением этого текста из наших маркетинговых материалов в будущем. Мы любим наше сообщество женщин", - написано в публикации американского филиала компании в Twitter.
And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE
— Jameela Jamil (@jameelajamil) 19 января 2019 г.
Ранее актриса из Великобритании Джеймила Джамиль разместила фото рекламы Avon и прокомментировала, что "ямочки" на бедрах есть у всех, включая ее саму и "клоунов из британского Avon". "Хватит стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные, абсолютно нормальные вещи", - написала она в Twitter.
Компания ответила, что реклама должна была быть "беспечной и веселой". "Но мы осознаем, что мы промахнулись", - признали в Avon.