Коллаборация Lacoste и Бруно Марса, дырявые сумки от Louis Vuitton и прозрачные таби от Maison Margiela: что нового произошло в моде за неделю

Мы подводим модные итоги последней недели зимы и рассказываем, как Maison Margiela готовится к теплой погоде, с кем из артистов Lacoste решился на коллаборацию и кому пришла идея «продырявить» сумку Louis Vuitton.

1. Lacoste анонсировал коллаборацию с Бруно Марсом

Мировые модные бренды продолжают создавать коллаборации с артистами и художниками, и следующим о своем сотрудничестве со звездой объявил французский бренд Lacoste. Марка представила коллекцию с певцом Бруно Марсом. Как это было – рассказываем. 

Фото: Lacoste

Начнем с того, что музыкант будет сотрудничать с Lacoste не совсем от себя лично. Марс запускает свой лайфстайл-бренд под псевдонимом Ricky Regal, который и будет заключать сделку на создание совместной капсульной коллекции.  К слову, ранее у артиста не было опыта сотрудничества с модными брендами.

Фото: Lacoste

Еще один интересный факт: работа над коллекцией шла два года, а свое название Ricky Regal капсула получила в честь бренда Бруно Марса. 


Фото: Lacoste

В линейку вошли рубашки с коротким рукавом, рубашки поло, разные вариации спортивных костюмов, шорты, футболки, солнцезащитные очки-авиаторы и многое другое. На выходе получилось 25 предметов одежды в спортивном стиле, проникнутые эстетикой 1970-х годов. В цветовой палитре преобладают горчично-желтый, темно-фиолетовый и кораллово-красный цвета. 

Стоимость нарядов варьируется от 100 до 200 долларов. Капсула поступит в продажу 5 марта и будет доступна в течении двух недель.  

2. Прозрачные таби от Maison Margiela

Наступил первый день весны, а это значит, что совсем скоро можно будет носить боссоножки и балетки. Многие бренды медленно, но верно демонстрируют свои варианты нарядов и обуви на теплую погоду, а мы традиционно среди них выделяем фаворитов. Сегодня мы хотим рассказать о прозрачных таби-дерби от Maison Margiela. 

Фото: Maison Margiela

Подошва пары черного цвета, а сама обувь изготовлена из специального материала – поливинилбутираля, который, по словам специалистов, пропускает воздух и позволяет коже дышать. 

Прозрачные таби станут хорошей альтернативой босоножкам в мегаполисе, ведь с этой моделью нет никаких контактов с окружающей средой, и при этом ничего не помешает вам продемонстрировать свежий педикюр. 

Фото: Maison Margiela

К слову, для тех не знает, – данный дизайн не в новинку для бренда. Он появился еще в 1988 году, и в каждой коллекции дизайнеры переосмысливают обувь по-новому, экспериментируют и с формой, и с цветом. 

Прозрачные таби-дерби в продаже в избранных магазинах Maison Margiela. Стоимость пары составляет 765 евро. 

3. Новая коллекция сумок от Bvlgari

Весна только наступила, а Bvlgari уже предлагают планировать гардероб на следующий холодный сезон. Каким образом? Итальянский дом моды представил сумки из новой осенне-зимней коллекции 2021 года. 

Фото: BVLGARI

Линейку изделий посвятили женщинам, которые стремятся жить полной жизнью. 


Фото: BVLGARI

Главным элементом коллекции стал знаковый для Bvlgari мотив змеиной головы. Возглавляет цветовую палитру аквамариновый оттенок, поскольку одним из мотивов коллекции стала водная стихия. К примеру, модель Serpenti Forever Shaded Karung переливается сразу несколькими оттенками с перламутровым финишем, напоминая блики на поверхности океана.

Дополняют цветовую гамму коллекции молочно-опаловый, изумрудный, ярко-розовый, карамельный, черный, бордовый, серый и красный цвета. 


Фото: BVLGARI

Сумки из традиционной кожи разной выделки соседствуют с моделями из натуральной рафии. 

Коллекция уже доступна на официальном сайте бренда. Цена сумок варьируется от 2063 до 3264 долларов. 

4. Обои из эскизов Карла Лагерфельда

Оказывается, брендовыми могут быть не только вещи и аксессуары, но и строительные материалы. Немецкая компания A.S. Création Tapeten AG, с которой Карл Лагерфельд сотрудничал в 1993 году, запустила линию обоев по мотивам эскизов модельера. 

Фото: as-creation.ru

На полотне изображено около девяти эскизов кутюрье. 

Рисунки в какой-то степени автобиографичны: принт веера отсылает к тому времени, когда Лагерфельд постоянно носил этот предмет; серия K/Kameo изображает самого дизайнера; другие коллекции повторяют кожаные текстуры одежды Карла – они имеют тиснение для создания трехмерного эффекта. Кроме того, некоторые варианты отсылают к узорам для галстуков, которые дизайнер придумал еще в 1980-е. 

Фото: as-creation.ru

В палитре преобладают черный и белый цвета, которые любил сам Лагерфельд. 

Стоимость одного рулона составила от 50 до 70 евро.  

5. Дырявая сумка от Louis Vutton

Кажется, мы знаем, кто в этом году возглавит наш рейтинг самых странных брендовых вещей. Французский модный дом Louis Vuitton перевыпустил свои нашумевшие модели сумок с дырами. Что за «они» – рассказываем. 

Фото: Louis Vuitton

Данная модель впервые была создана дизайнером Comme des Garçons Рей Кавакубо в 2014 году – в честь 160-летия Louis Vuitton. Дизайнеры даже не стали мудрить с названием аксессуара, так и прозвали – Bag With Holes («Сумка с отверстиями»). 

Фото: Louis Vuitton

Правда, в новом выпуске кое-что в модели все-таки изменили. Теперь сумка выполнена не из коричневой, а из черной кожи. По всей поверхности изделие украшено вытесненными фирменными монограммами Louis Vuitton. Аксессуар доступен в двух размерах. К нему в дополнение идет съемный ремень. 

Фото: Louis Vuitton

Стоимость изделия составила 2790 долларов. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter