Коллаборация Balenciaga х Rammstein, первая спортивная одежда Intimissimi и футболки из пластиковых бутылок от Ralph Lauren: что нового произошло в моде за неделю

Мы подводим модные итоги недели и рассказываем, кто создал футболки из пластиковых бутылок, зачем Balenciaga сделал коллаборацию с Rammstein и какой драгоценный камень стал центром новой ювелирной коллекции Bvlgari.

1. Новая коллекция летней обуви от Stuart Weitzman

Лето все ближе, а это значит, что все больше брендов готовятся к теплому сезону. Американская марка Stuart Weitzman, например, представила новую капсульную коллекцию обуви, источником вдохновения для которой послужили эспадрильи. 


Фото: stuartweitzman.com

В капсулу вошли как классические модели на плоской подошве из джута, так и босоножки с открытым носком на танкетке. Дизайнеры добавили в линейку даже кроссовки. Цветовая гамма обуви разнообразная: от бледно-желтого до сочного кораллового. 


Фото: stuartweitzman.com

Коллекцию можно найти на сайте Stuart Weitzman. Стоимость моделей варьируется от 250 до 395 долларов. 
В рекламном кампэйне приняла участие бразильская модель и филантроп Изабелла Ранжель Грутман. Новые образцы обуви она демонстрировала сразу на двух локациях – на фоне Атлантического океана и песчаного пляжа в Майами. 

2. Intimissimi и его первая коллекция спортивной одежды

 С каждым сезоном все больше брендов работает с коллекциями спортивной одежды. На прошедшей неделе ряды пополнила и итальянская марка нижнего белья Intimissimi, впервые выпустившая коллекцию вещей для разных типов тренировок от бега до йоги.

Фото: intimissimi.com

В линейку под названием In Action вошли бра и легинсы различных цветов и моделей. Вся коллекция выполнена из экологичных материалов – переработанного полиамида, органического хлопка Supima и волокон SeaCell, состоящих из морских водорослей. 

Фото: intimissimi.com

Бренд-менеджер Intimissimi Лаура Джезуито рассказала, что марка всегда меняется и старается подстраиваться под интересы своих клиентов.  

Капсула уже представлена на официальном сайте бренда. Стоимость моделей варьируется от 31 до 47 долларов. 

3. Футболки из пластиковых бутылок от Ralph Lauren

Каждый модный бренд по-своему вносит вклад в защиту окружающей среды. К примеру, Ralph Lauren решил, что самым лучшим способом избавиться от пластика будет сшить из него знаменитые поло. Да-да, все очень серьезно. К 2025 году марка обязалась утилизировать как минимум 170 миллионов пластиковых бутылок. 

Фото: ralphlauren.com

Чтобы не быть голословными, они уже представили новые модели футболок из данного материала. Каждая футболка из коллекции Earth Polo изготовлена из 12 переработанных пластиковых бутылок. 



Фото: ralphlauren.com

Напомним, что Ralph Lauren не впервые поддерживает экологичность. Ранее бренд отказался от полиэстера, и теперь каждое поло создается из пряжи, которая окрашена безводным методом. Она может быть использована заново для создания очередной вещи после истечения срока использования.

4. Bvlgari представил капсульную коллекцию украшений с турмалинами параиба

Римский модный дом Bvlgari не перестает удивлять линейкой ювелирных украшений. На это раз он создал капсульную коллекцию, в центре которой оказались турмалины параиба. Эти драгоценные камни отличаются зеленовато-голубым оттенком и являются очень редкими. Их добывают в Бразилии и Мозамбике. Считается, что на 10 000 алмазов приходится только один турмалин параиба. 

Фото: bulgari.com

В коллекцию под названием «Странствие цвета» вошло семнадцать изделий. Среди них два колье: в первом драгоценные кристаллы сочетаются с белым золотом, изумрудами, танзанитами и аквамаринами, во втором – с розовым золотом, насыщенно-розовыми турмалинами и бриллиантами.

Фото: bulgari.com

Помимо колье в коллекции есть кольца с камнями весом 5,6 и 3,35 карата, серьги с каскадами драгоценных камней, эксклюзивные коктейльные часы Allegra с ремешком из кожи аллигатора и россыпями бриллиантов, аквамаринов, розовых и лиловых сапфиров, а также сумки Serpenti Forever из кожи светло-голубого и пастельно-розового цветов, изготовленные в единственном экземпляре.

Стоимость изделий пока не раскрывается.

5. Коллаборация Balenciaga х Rammstein

В своих модных обзорах мы уже не раз рассказывали о коллаборациях различных брендов и примерно представляем, как вы могли от них подустать. Но сегодня мы хотим вас удивить и представить самый неожиданный тандем недели: французский бренд Balenciaga решил объединиться с немецкой индастриал-метал-группой Rammstein. Как это произошло и что из этого вышло – сейчас расскажем. 

Фото: balenciaga.com

Креативный директор марки Демна Гвасалия никогда не скрывал, что при создании новых коллекций вдохновляется музыкой. Дизайнер даже делится с поклонниками своим плей-листом, куда самостоятельно добавляет понравившиеся треки. Однако теперь Гвасалия решил доверить это дело любимым музыкантам – и первыми в списке оказался Rammstein. Собственно, в поддержку этого плей-листа и была создана данная коллаборация. 

Фото: balenciaga.com

В коллекцию вошли унисекс-лонгсливы, худи, кепки, поясные сумки и рюкзаки. На вещах напечатаны ранее не публиковавшиеся снимки с фотосессии группы, снятой художником Готфридом Хельнвайном. 

Фото: balenciaga.com

Отдельного внимания заслуживает рекламная кампания коллаборации. В небольшом лукбуке снялись верные поклонники группы в окружении плакатов, пластинок и прочих памятных вещей. 

Новая коллекция Balenciaga x Rammstein уже представлена на сайте бренда. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter