Количество педагогических классов в школах Минска может быть увеличено

Предложение об усилении целенаправленной работы по открытию в Минске педагогических классов прозвучало на прошедшем в Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка совещании, посвященном привлечению на педагогические специальности БГПУ мотивированных учащихся столицы.


Как сообщает пресс-служба БГПУ, в работе совещания приняли участие представители Минобразования, Мингорисполкома, управлений по образованию администраций районов Минска, директора столичных школ, в которых открыты педагогические классы.

– В выступлении председателя комитета по образованию Мингорисполкома Натальи Проскуровой прозвучали предложения об усилении целенаправленной работы по открытию в городе Минске педагогических классов, об эффективном использовании их потенциала для преодоления нехватки педагогов в столице, — отметили в пресс-службе. — Руководитель комитета обратила внимание на необходимость ответственной системной работы по поддержке педагогических классов.

Ректор БГПУ Александр Жук в ходе совещания отметил, что системная работа по привлечению на педагогические специальности мотивированной молодежи, проводимая БГПУ и другими вузами, является залогом успешной подготовки будущих педагогов. По его словам, в настоящее время в столице существует проблема нехватки педагогических кадров, что находит отражение в растущем числе заявок на выпускников педагогических специальностей университета, а также в большом числе работающих в школах и детских садах студентов. В то же время педагогические классы могут стать действенным механизмом удовлетворения потребности учреждений образования в квалифицированных работниках.

– На совещании были обсуждены имеющиеся проблемы по кадровому обеспечению системы образования города Минска, в первую очередь – выполнение заявок от комитета по образованию Мингорисполкома по обеспечению учреждений образования столицы молодыми специалистами, – проинформировали в пресс-службе БГПУ. – Также были рассмотрены актуальные вопросы, требующие решения, в числе которых – низкий процент выдаваемых рекомендаций выпускникам педагогических классов и недостаточная информационная поддержка реализации профильного обучения педагогической направленности на уровне учреждений образования. Были определены эффективные направления сотрудничества педагогического университета и комитета по образованию Мингорисполкома по привлечению мотивированных выпускников школ столицы на педагогические специальности БГПУ.

Фото: БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter