Кодекс Мазаева

В столичном клубе "Гудвин" с единственным концертом выступила московская группа "Моральный кодекс".
В столичном клубе "Гудвин" с единственным концертом выступила московская группа "Моральный кодекс". Коллектив Сергея Мазаева, чуть ли не последнего мужественного певца на российской поп-сцене, всегда отличался от других команд. Прежде всего тем, что "Моральный кодекс" никогда не работает под фонограмму. Это принцип. Поэтому концерт в "Гудвине" собрал многочисленную публику и стал настоящим событием недели. Перед выступлением музыканты пообщались с белорусскими журналистами в неформальной обстановке. Для этого была выбрана соответствующая безупречно стильному и ироничному Мазаю форма. Пресс-фондю. Эдакий симбиоз модного гастрономического развлечения и пресс-конференции одновременно. Сергей Мазаев отвечал на вопросы и заодно демонстрировал отменные манеры знатока швейцарской кухни.

- Сергей, вы каждый год бываете в Минске. В последнее время, говорят, он сильно изменился. Можете поделиться своими впечатлениями?

- Каждый раз приезжая, удивляюсь. Ваш город становится красивее. В особенности впечатляет отсутствие этих ужасных бигбордов, заполонивших Москву. Стоило бы подумать над этим серьезнее... Реклама заставляет нас хотеть что-либо сильнее, чем мы действительно в этом нуждаемся. Массированная атака рекламы разрушает психику. Человек начинает бояться, что кто-то заработает больше и быстрее него. Это бессмысленная гонка. Так что внешне мне Беларусь нравится больше, чем Россия.

- Вы белорусской музыкой интересуетесь?

- Да, я помню многие команды. Номер один - это "Песняры". Новых, к сожалению, не знаю. Может быть, только "Ляписов" могу назвать. Еще Алену Свиридову, с которой мы находимся в приятельских отношениях. Это, пожалуй, самые устойчивые белорусы на эстраде СНГ.

- А что вы можете сказать о "Фабрике звезд"? У вас есть личное мнение на этот счет?

- Это самый что ни есть коммерческий проект, приносящий прибыль кому надо. "Фабрика звезд" не имеет никакого отношения к взращиванию талантов. Это бизнес.

- Вы не боитесь, что новая волна "фабрикантов" подвинет вас, старожилов эстрады? Как это, например, произошло с певицей Алсу. Она неожиданно оказалась без собственной публики.

- Зато Алсу во всех глянцевых журналах рассказывает, как ей джакузи через окно в квартиру доставляли. Сейчас многие артисты этим, собственно, и хотят выделиться - ванна, биде, автомобиль, курорт. Что касается "Морального кодекса", мы занимаемся музыкой. И вся эта околомузыкальная возня нас попросту не интересует. Кстати, по поводу последней "Фабрики". Мне очень нравится белорусская участница Наталья Подольская. Рыженькая, с зелеными глазами, высокая. Очень интересная артистка. Еще я обратил внимание на россиянку Ирсен Кудикову. Хочу сказать, что эти две девушки очень сильные. И то, что они представляют две разные страны, совершенно не влияет на их способности и профессионализм. Разница лишь в том, что "белоруска" - существительное, а "русская" - прилагательное.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter