Дизайнерский цех, рабочие места, достойная зарплата: Кочанова и Герасимов оценили перспективы «Камволя»

Председатель Совета Республики Наталья Кочанова и Председатель Комитета государственного контроля Василий Герасимов вчера посетили ОАО «Камволь» и провели совещание с руководством предприятия. Участники встречи обсудили, как выполняется бизнес-план, в каких количествах выпускается продукция и как она реализуется. Задачу по налаживанию производства Глава государства поставил в ходе визита на «Камволь» в конце 2017 года.


На совещании был затронут вопрос переноса ОАО «Сукно» на свободные площади «Камволя». Такое предложение в свое время поддержал Президент.
— Этим предприятиям уделяется пристальное внимание, потому что это отрасли, которые исконно были нашими. Перспективы надо видеть, и мы должны не затягивая решить эти вопросы. Контроль за выполнением поручения Президента осуществляет Комитет госконтроля. Я как уполномоченный представитель Главы государства в Минске тоже подключаюсь, — сказала Наталья Кочанова.

Она напомнила еще об одном поручении Президента — не просто выпускать ткани, но и производить из них готовую продукцию — костюмы, платья, школьную форму:

— Для этого была поставлена задача открыть дизайнерский цех. Знаю, что сейчас здесь есть ателье. Хотелось бы, чтобы предприятие работало эффективно. Выпуская продукцию, мы должны понимать, куда ее реализовывать. Кроме того, важно, чтобы были рабочие места, достойная заработная плата. Конечно, она должна быть больше. Ведь на предприятии работает много молодежи. Поэтому перспективы хорошие.

Наталья Кочанова рассказала, что ранее она уже посещала «Камволь», общалась с трудовым коллективом:

— Люди задавали мне вопросы, которые я держу на контроле. Если появились еще какие-то проблемы, например, по строительству дошкольных учреждений, общежитию, будем решать.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Камволь» Юлия Гринчик сообщила, что по итогам прошлого года произведено и реализовано продукции на 31,5 млн рублей. Обеспечен прирост 13,6 процента к 2019 году.


— Несмотря на сложные условия на рынке хозяйствования, мы реализовывали продукцию более чем в 15 стран мира, — рассказала Юлия Гринчик. — Основные наши рынки — Россия, Украина, Азербайджан, Узбекистан, Армения, Казахстан. Эти направления активно развиваются. Реализуется наша продукция и на рынке стран ЕС — Литвы, Латвии, Сербии, Польши. Есть интерес со стороны Индии, Саудовской Аравии, Пакистана, Арабских Эмиратов.


По словам заместителя генерального директора, предприятие уже производит одежду из своих тканей. Женская линейка одежды представлена под брендом Kamvol Collection. Мужская — под брендом Lemongrass.






Алина ДАНИЛОВИЧ

Фото: БЕЛТА

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter