Впервые в стране проведут конкурс социальной рекламы о защите интеллектуальной собственности

Копии хуже оригинала

1 октября стартует первый в стране конкурс «О создании социальной рекламы в сфере интеллектуальной собственности». Таким образом Госкомитет по науке и технологиям и Национальный центр интеллектуальной собственности привлекают внимание общественности, в первую очередь молодежи, к теме защиты интеллектуальной собственности. А также развивают у граждан ответственное отношение к объектам интеллектуальной собственности, противодействуют контрафакции и пиратству. Конкурс поддержали Министерство информации, Министерство культуры и Министерство образования.


Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Александр Шумилин пояснил, что защите интеллектуальной собственности уделяется большое внимание, в том числе из-за ее значимости для социально-экономического благополучия страны. А социальная реклама — отличная форма для распространения знаний об интеллектуальной собственности. 

Возрастного ценза на участие в конкурсе нет, разве что соревнуются отдельно дети до 17 лет и взрослые. Подать заявку можно индивидуально и в составе группы: творческие коллективы, ребенок с родителями, студент и научный руководитель. Работы будут оцениваться по трем номинациям: тексты малой литературной формы (четверостишия, слоганы, хештеги), графика (плакаты, рисунки или даже комиксы), а также видео. В жюри — авторитетные эксперты, в том числе иностранные, которые просмотрят работы в режиме онлайн. 

Подать заявку на участие желающие могут на официальном сайте НЦИС по 15 ноября. А уже 11 декабря будут награждены победители. Организаторы уверены, что конкурс — хорошая площадка творческого роста для участников.

Илья НОВИКОВ
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter