Ключик от «Мерседеса» подходит к сердцу любой девушки?

Новинки Франкфуртского автосалона появятся у нас не ранее чем через полгода
Новинки Франкфуртского автосалона появятся у нас не ранее чем через полгода

На этой неделе во Франкфурте открылся 61–й международный автосалон — один из четырех самых крупных в мире и самый представительный европейский. Ожидается, что в нынешнем году его посетит около одного миллиона гостей. К сожалению, эта автомобильная фиеста совпала по времени с небывалым ростом цен на топливо, которые в некоторых странах уже приближаются к отметке в один евро за литр, и соответствующим падением покупательского спроса на автомашины. Видимо, и поэтому многие автопроизводители в ближайшем будущем собираются сконцентрировать свое внимание на выпуске не «прожорливых» внедорожников, а экономичных малолитражек и моделей, оснащенных гибридными бензоэлектрическими двигателями. Однако во Франкфурте предполагается демонстрация множества самых разнообразных новинок, что наверняка позволит реанимировать покупательский интерес, подорванный подорожанием бензина. На автосалоне состоится «бенефис» 122 новых автомобилей, в том числе и 80 мировых премьер. Сегодня мы расскажем о некоторых наиболее примечательных моделях.

«Мерседес» S-класса

Презентацию этого шикарного автомобиля посетил знаменитый автогонщик Мика Хаккинен с супругой, который наверняка остался доволен мерседесовской новинкой.

Еще бы: и до этого немаленький седан S–класса еще больше вырос в размерах. При этом практически все появившееся дополнительное пространство пошло на пользу в первую очередь пассажирам, а не моторному отсеку или багажнику. Хотя конструкторам удалось-таки расширить и багажник — отныне его объем составляет 560 литров. Переднее сиденье в базовой комплектации оснащено 18 регулировками. Если же вы хотите еще большего комфорта, за дополнительные деньги вам могут установить сиденья с подогревом и вентиляцией или даже активные мультиконтурные передние кресла, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации. Автомобильные гурманы по достоинству оценят и шикарный набор электроники, «зашитой» в кузов W221. В частности, превентивная система экстренного торможения «Brems–Assistant Plus», реагирующая на движущиеся впереди машины и выдающая предупреждение при недопустимом сокращении дистанции или слишком быстром сближении. При опасности столкновения система рассчитывает и развивает наиболее эффективное тормозное усилие, даже если водитель только слегка нажал на тормоз.

Поначалу S–класс будет оснащаться только тремя моторами: 3,5–литровым V6 мощностью 272 лошадиные силы, пятилитровым V8 мощностью 388 лошадиных сил, а также модернизированным V12 мощностью 517 лошадиных сил.

Дизайн нового «Мерседеса» схож с моделью–предшественницей, однако появились и характерные «фишки». Скажем, фирменными чертами нового седана станут оригинальные колесные арки, а также покатая линия задней стойки кузова.

«Ауди Q7»

Этот внедорожник построен на удлиненной на 13 сантиметров платформе модели «VW Touareg», благодаря чему в салоне появилось три ряда сидений, на которых спокойно разместятся семь пассажиров.

У Q7 привлекательный дизайн кузова, напоминающий стиль легковых моделей марки «Aуди», с большой вертикальной решеткой радиатора, вытянутыми фарами и хищным передним бампером.

Даже в базовой версии «Aуди Q7» имеет пневмоподвеску, суперсовременную систему полного привода и один из самых навороченных двигателей концерна VW. Сначала внедорожник будет оснащаться только восьмицилиндровыми моторами, позже к ним присоединятся шестицилиндровые и 10– или 12–цилиндровые бензиновые двигатели для «топовых» версий.

Конкурировать автомобиль будет с БМВ X5 и «Мерседесом» M–класса, а основным рынком сбыта внедорожника, скорее всего, станет Северная Америка. Предполагаемая стоимость автомобиля в Германии составит около 50 тысяч евро, и уже с 12 сентября европейские дилеры начали принимать заказы на него.

«Фольксваген-Эос»

Эта премьера концерна «Фольксваген» получила свое название в честь греческой богини утренней зари Эос. Этот купе–кабриолет займет нишу между моделями «VW Golf» и «VW Passat». Его габаритная длина составит 4,4 метра, а в основе нового автомобиля лежит усовершенствованная платформа «VW Golf» пятого поколения. Выпускаться «VW Eos» будет на португальском заводе «Volkswagen Autoeuropa». Пока известно, что линейка моторов для этой модели будет состоять из двигателей, позаимствованных как у «VW Golf», так и у «VW Passat». Не исключено также, что «Эос» получит и новый 3,2–литровый 250–сильный мотор V6 с технологией непосредственного впрыска топлива.

Хотя у новинки всего две двери, в салоне свободно смогут разместиться четыре пассажира. Говорят, что «Эос» станет самым фешенебельным кабриолетом «Фольксвагена». В серийное производство его запустят в конце 2005 года, а в продаже «Эос» появится уже в следующем году.

«Форд-Иосис»

По своей компоновке «Форд–Иосис» представляет собой популярный ныне тип автомобилей — «четырехдверное купе». В профиль новинка от «Форда» выглядит, как купе, но при этом она имеет четыре двери без ручек и четыре посадочных места. Радикальным изменением в дизайне автомобилей «Форд» стала обновленная форма фар головного света, а также новая решетка радиатора, напоминающая перевернутую трапецию.

«Форд–Иосис» получился довольно агрессивным благодаря широким колесным аркам, крупным воздухозаборникам в переднем бампере и круглому лючку бензобака — как на спортивных автомобилях. Кстати, спортивная линия продолжена и в салоне новинки. Здесь высокий центральный тоннель, рулевое колесо оригинальной формы, а ручка КПП выполнена так же, как на раллийных болидах «Форд–Фокус WRC».


Компетентно

Вполне вероятно, что отдельные модели, которые презентуются сегодня на Франкфуртском автосалоне, через некоторое время появятся на белорусских дорогах. Правда, вряд ли в массовом количестве и только после прохождения определенного набора процедур. В частности, по словам Александра Демидовича, PR–менеджера компании «Атлант–М», новинки автомобильного концерна «Фольксваген» появляются в нашей стране примерно через полгода после начала продаж за рубежом. Связано это с необходимостью адаптирования конкретных автомобилей под местные условия: они проходят дополнительную антикоррозийную обработку, оснащаются специальной жесткой подвеской, аккумуляторами большей емкости и т.д. При этом, благодаря гибкой ценовой политике производителя, стоимость новых моделей в Беларуси существенно ниже, чем, допустим, в Европе. Это связано с небольшим объемом отечественного рынка, меньшей покупательной способностью и другими факторами. Конечно, массовых продаж шикарных авто у нас ожидать не стоит — общий объем белорусского рынка новых автомобилей не превышает 4 тысяч единиц. Но все же для нас отнюдь не призрачна надежда увидеть собственными глазами красавцев вроде того же «Фольксвагена–Эос»...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter