Клоун на арене среди «сов на пне». Беляцкий добавляет красок в судебное заседание по «делу Весны»

Сегодня в суде Ленинского района г. Минска, где рассматривается уголовное дело в отношении Александра Беляцкого, Валентина Стефановича, Владимира Лабковича и Дмитрия Соловьева, отмечается некоторое оживление. 

Иллюстративное фото

Отжигает, ожидаемо, Беляцкий. Государственный обвинитель продолжает оглашение финансовой информации, касающейся деятельности белорусской «Весны» и литовского «Pavasari». Сотни тысяч долларов и евро, сотни проектов, зарплаты, расписки, переводы – все это подтверждает вину Беляцкого, Стефановича и Лабковича. 

Однако обеими организациями руководил именно Беляцкий, и упоминание каждого доллара или евро, которые прошли через счета организаций, приводит его в нервное возбуждение. Видимо, вину всё-таки ощущает. Поэтому Беляцкий в сегодняшнем заседании постоянно заявляет ходатайства, одно глупее другого, и комментирует что-то, понятное только ему самому.

То ему нужно дополнительное время для ознакомления с материалами дела, то он вдруг не понимает, что имеет в виду гособвинитель, то обвиняет суд в предвзятости, то никак не может сообразить, почему ему никак не удается затянуть процесс. Не поддается суд и все тут. И слушать пространные рассуждения про сталинские застенки, вонючие подвалы Володарки и политический процесс над невинным человеком суд тоже не считает нужным.

Впереди у обвиняемых последнее слово, вот там можно будет хоть про летающие тарелки, хоть про тень отца Гамлета. А пока хотелось бы разумного участия в процессе. И от Беляцкого тоже. Но нет, клоун все пытается выйти на арену, где его никто не ждет.

И Беляцкий, глядишь, скоро начнет пускать слезу. Все остальное он уже испробовал и даже кричать пытался. Не помогает. Осталось только всплакнуть.

Надо же хоть чем-то отвлекать внимание «группы поддержки» и подельников от таких неудобных фактов, как суммы, которые он, Беляцкий, не только контрабандой ввозил в Беларусь, но и оставлял себе за границей. Миллионы долларов и евро исчезали в бесконечной череде проектов, которые доверчивые доноры не скупясь оплачивали. 

Левые расписки, проекты, о «реализации» которых не догадывались даже ближайшие соратники, десятки счетов за границей, в том числе и личных, поддельные подписи на документах о распределении финансовых средств... Беляцкий, тяжеловесно пошутивший, что обвиняемые сидят как «совы на пне», недалек от истины.

Только «совы» здесь исключительно Стефанович с Лабковичем. Ведь до них только сейчас и начало доходить, как красиво ими попользовался Беляцкий и чем это для них чревато...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter