Китайские электровозы ускорят транзит

Mощные, современные и комфортные — так можно охарактеризовать два грузовых электровоза, которые прибыли в локомотивное депо Барановичей из китайского Датуна...

Mощные, современные и комфортные — так можно охарактеризовать два грузовых электровоза, которые прибыли в локомотивное депо Барановичей из китайского Датуна. В скором времени новички начнут осваивать белорусские магистрали. А к концу года локомотивный парк Белорусской железной дороги пополнится еще десятью подобными электровозами.


Покупка мощных современных локомотивов была необходимостью. Того требовал увеличившийся транзит через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие из России, в Орше приходилось делать короче и легче, чтобы имеющиеся локомотивы смогли их тянуть. А это — дополнительная работа, затраты, ко всему еще и уменьшение пропускной способности дорог. Новому электровозу большие и тяжелые составы по силам. Он на скорости 120 километров в час способен вести грузовые вагоны весом до 9 тысяч тонн и даже более — в зависимости от профиля пути. Плюсов много, в том числе и для машиниста: в электровозах установлены кондиционер, микроволновка, холодильник, биотуалет.


Изготовлены новинки Датунским электровозо-строительным заводом, а разработаны совместно с одной из ведущих французских компаний транспортного машиностроения. Директор проекта Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования У Сяолу, презентуя электровозы в Барановичах, отметил некоторые отличия прибывших локомотивов от тех, что с успехом эксплуатируются в Китае: «По требованию Белорусской железной дороги мы выполнили особые условия по тормозам, а также спроектировали локомотивы под двух машинистов».


К слову, наши железнодорожники покупают электровозы с привлечением кредита Эксимбанка Китая. Стоимость одного электровоза — 8,3 миллиона долларов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter