Хватит ездить не по-людски

Решили ли проблему с транспортом в деревнях Большевик и Дубовляны Минского района?

25 октября 2014 года «СГ» опубликовала критический материал «Время — деньги. И для пассажиров тоже». Речь шла о проблемах транспортного обслуживания в деревнях Большевик и Дубовляны Минского района. Жителей возмутил непрерывно меняющийся график автобусов и маршрутных такси. А еще постоянные поломки транспорта, неточные цифры в расписании. Ответы на обращения из соответствующих инстанций сельчан не устраивали — «пассажиропоток изучен, некоторые рейсы убрали в связи с их нерентабельностью» или «не беспокойтесь, в ближайшее время исправим ситуацию, продумаем логистику» и т.п.


«СГ» также получила ответ на публикацию из Министерства транспорта и коммуникаций, КУП «Минсктранс» и ГУ «Столичный транспорт и связь». В частности, в письме Минтранса за подписью замминистра Александра Шишко сказано: «Есть Закон, регулирующий автомобильные перевозки. В соответствии с ним местные исполнительные и распорядительные органы организуют перевозки пассажиров в регулярном сообщении. Заказчик перевозок по Минску и Минскому району — Минский горисполком, оператор перевозок — ГУ «Столичный транспорт и связь».

Однако такая «регулярность» сельчанам не нужна. Чтобы четко определиться с их приоритетами,  госучреждение «Столичный транспорт и связь», в том числе и с подачи нашей газеты, 3 декабря организовало прямую телефонную линию для жителей деревень по вопросам транспортного обслуживания. Инженер отдела организации пассажирских перевозок Павел Кулакевич согласовывал с людьми по телефону удобное время рейсов. Выслушал каждого, а именно 52 человека. Корреспондент «СГ» также позвонил на прямую линию:

— В Большевике на остановке в расписании указано одно время, а рейсы ходят по другому. В чем загвоздка?

— Не успели еще поменять расписание. А вообще, информируем людей о транспортных изменениях на диспетчерских станциях Карастояновой и Славинского, откуда отправляются автобусы, на остановочных пунктах площади Бангалор и в Новинках. С сентября по декабрь мы изучали пассажиропоток на пригородных маршрутах, следующих через Большевик. По результатам телефонной линии будет составлено новое расписание.

— А что делать, если автобус сломался? В Большевике подобное наблюдать приходится довольно часто…

— Рейс обслуживают более 50 автобусов и маршруток. Зимой часто случаются поломки, это связано с изношенностью транспорта. Если видите, что автобус задерживается, звоните в диспетчерскую и узнавайте новости. А мы оперативно по возможности исправим проблему или отправим в рейс «свежий» транспорт. Кстати, за неоперативную замену транспорта нескольким должностным лицам предъявлены санкции.

Что ж, компромисс найден. Надеемся, что жителям Большевика и Дубовлян больше не придется набирать диспетчерскую, в мыслях ругать транспортников, предупреждать на работе или учебе о задержке и ждать. Этого всего уже действительно хватило…
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости