Хулиганы, из которых неудачно лепили сексотов

Еще трое наиболее активных участников беспорядков у Дома Правительства готовятся предстать перед судом...

Еще трое наиболее активных участников беспорядков у Дома Правительства готовятся предстать перед судом. Мацукевич, Шерстов и Гусельцев. Это молодые люди. Им по 24 года. Они более других «засветились» на телекамерах, что в конечном счете и стало «вещдоком». Потому что вели себя у Дома Правительства наиболее горячо и нагло. Возможно, поэтому, шавками от оппозиционной журналистики именно эти ребята были... зачислены в «агенты спецслужб». В блогах, на форумах и в социальных сетях сколь уверенно, столь и бездоказательно эти молодые люди назывались не иначе как «провокаторы», которых бить стекла отправила власть, чтобы... обвинить в этом оппозицию. Глупость безусловная, но сплетню подхватили, ее даже повторили претендующий на солидность пан Сикорский и прочая зарубежная братия из числа финансистов оппозиции, пытающаяся сохранять хорошую мину при плохой игре...


История еще одного активного участника событий 19 декабря — Владимира Хомиченко. Он — на ступеньках Дома Правительства с «начальством», все время подносит рукав куртки к уху (на снимке). Из чего тут же был сделан вывод: «получает указания по рации». Десятки бездельников в социальных сетях и на форумах придумывали ему «агентурную легенду», по буквам и звукам были разложены его фразы «в рукав». Даже причисляющий себя к искусству Халезин делал честное выражение лица и кричал в передаче на НТВ, что Хомиченко — явный агент КГБ, что никаких погромов не было, что все это выдумки и он «ручается»... Одна темпераментная, хотя и недалекая девушка по фамилии Еловая из Вильнюса провела целое «расследование» и «установила», что этот Хомиченко — стопроцентный сексот. Сегодня выясняется, что Еловая, захотевшая стать Марининой, попала пальцем в небо. По ТВ показали Хомиченко, который объяснил, что прикладывал рукав к уху совсем не для радиосвязи — у него больные уши и он так грел их. Кроме того, этот парень не секретный сотрудник, а опытный бомж, к тому же уголовный рецидивист. И стекла бил не по команде, а по велению души — такой у него после бутылки характер выработался. Время от времени ему хочется запустить палкой в окно, за это уже не раз судили. Это и привело его к Дому Правительства, тем более заводилы безобразий приглашали громить, а десятки телекамер поощряли. Сейчас Хомиченко кается и гнет маты по поводу проницательных Еловой, Халезина и прочих «расследователей».


Над ними можно и посмеяться, хотя они и так смешны в своем стремлении сделать из порося карася. Как ни крути, получается одно: штурмовиками для Санникова, Статкевича и других были не романтики-юноши, а психически нездоровые хулиганы, в том числе Хомиченко и ему подобные. Они уже предстали перед судом и выглядели там во всем блеске — тупые громилы, которым все равно, главное — бить.


Сейчас к суду готовятся зачинщики, те, кто особенно рьяно мелькал перед телекамерами: Шерстов, Гусельцев и Мацукевич. Их появление в суде интересно тем, что подводит определенную черту: КГБ установил не только тех, кто пытался ворваться в Дом Правительства, но и тех, кого можно считать зачинщиками штурма, кто входил в атакующую «пехоту» оппозиционных провокаторов.


На телеэкранах и Мацукевич, и его дружки раскаиваются. Лучше поздно, как говорится, тем более, что суд всегда учитывает такие шаги со стороны обвиняемых.


Ирина ПАВЛЮКЕВИЧ.

 

«Цели и средства»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter